Паваротти сделали похотливым распутником

В книге одного из друзей Лучано Паваротти приводятся шокирующие подробности личной жизни знаменитого тенора. Оказывается певец был не только обжорой, но и великим распутником




Конечно, даже самые знаменитые артисты за кулисами превращаются в самых обычных людей, и ничто человеческое им не чуждо. Правда есть одно большое "но". Грехи, совершаемые простыми смертными, редко становятся достоянием гласности, если, конечно, не переходят в разряд преступлений. Для великих же огласка – неизбежное зло. Даже самые близкие люди готовы тебя предать, в надежде заработать на популярности героя немалые, а порой и баснословные деньги. Судя по всему, именно так и решил поступить один из ближайших друзей великого Лучано Паваротти, а также его бывший менеджер некто Герберт Бреслин. The Washington Post удалось ознакомится с предварительной версией его книги, выход которой ожидается в октябре 2004 года. Известной газете не удалось в рецензии избежать ярких эпитетов: еще не вышедшие мемуары охарактеризованы как "тошнотворные".

Столь исчерпывающая характеристика обеспечит скандальной книге несомненный успех, тем более что в ее оценке присутствовали такие цитаты, которые привлекут жадное внимание любителей горячих фактов из жизни звезд. Конечно, в жизни Паваротти и до данной публикации неприятностей хватало. Достаточно вспомнить тяжелый развод с первой женой, скандал с неуплатой налогов на огромную сумму и преследование со стороны финансовых органов. Но книга Бреслина просто шокирует. Сам автор называет свое творение историей о том, как "прекрасный, простой, милый парень превратился в упертую, агрессивную и во многом несчастную суперзвезду".

Очевидно, что книга станет бестселлером, ибо она изобилует драматическими подробностями. Как свидетельствует бывший менеджер, певец называл своих коллег по цеху идиотами, а о своей второй жене Николетте Мантовани отзывался как о "лучшей из своего гарема". Не обошлось и без комментариев по поводу чудовищного аппетита великого тенора. Он, оказывается, возил за собой по всему миру целый ресторан, опасаясь незнакомой пищи, а за время совместной работы с Бреслиным поправился аж на "5000 фунтов", что, разумеется, преувеличение.

Пока книга не появилась в открытой продаже, сам певец отзывается о бывшем друге с неизменной теплотой, однако можно представить его гнев, когда интимные детали его жизни станут достоянием общественности.

Выбор читателей