Московский автосалон: наши новинки уверенно выигрывают

На Московском автосалоне АвтоВАЗ представил сразу несколько новинок. "Калину", "Приору" и "Силуэт" можно пощупать руками и убедиться, что хорошие машины у нас делать все-таки умеют




Лучше всего Московский автосалон посещать в день открытия. Это обеспечит вам свободу перемещения и минимум зевак, мешающих осмотру. Особенно досаждают так называемые "пылесосы", сгребающие без разбора бесплатные каталоги, рекламные сувениры и брелоки. Организация выставки в этом году не отличается от прошлогодних шоу – несколько павильонов и открытые площадки вместили всех желающих показать свои автодостижения. А желающих оказалось предостаточно, несмотря на тот факт, что именитые марки вроде БМВ, "Даймлер Крайслер" или ФИАТ "Экспоцентр" проигнорировали.

На входе удивил белоснежный лимузин на базе "Хаммер H2". Машина, конечно, красивая, но к выставке никакого отношения не имеет. Ее продают или сдают в прокат сидящие рядом коммерсанты. Впрочем, на этом странности заканчиваются, и начинается довольно богатая экспозиция.

Особенно хорошо на Красной Пресне выступил АвтоВАЗ. Российский концерн представил сразу несколько новинок. "Калину", "Приору" и "Силуэт" можно пощупать руками и понять (не без гордости за отечество), что хорошие машины у нас делать все-таки умеют. Не знаю, как новые ВАЗы будут вести себя на дороге, но общий вид машин, подгонка кузовных деталей и качество отделки салона вызывают уважение. Цены на "Калину" начинаются с $7500, продажи стартуют в 2005 году. Чуть позже в салоны дилеров поступит и "Приора", которая придет на смену десятому семейству. О ее цене пока ничего не известно. А вот судьба "Силуэта" и вовсе туманна. Вазовцы путались в датах, но так и не смогли однозначно ответить: быть машине или нет. Кроме авто на стенде главного российского концерна красовались велосипеды. Собранные в Прибалтике, они будут стоить от 300 до $800. Большой прибыли продажа двухколесных средств передвижения, конечно, не принесет, но в качестве популяризации марки шаг хороший.

Рядом с такими мощными конкурентами, как КИА или "Хюндай", наши машины смотрятся очень достойно и даже выигрывают в дизайне. Тем более что корейцы ничего нового в Москву не привезли. Разве что показали свой "Таскан", а KIA презентовала бюджетную модель "Церато". Хочется упомянуть экспозицию ГАЗа. Она расположена частично на улице, частично в павильоне. На воздухе внимание привлекает отечественный "Хаммер" горьковского автозавода под названием "Тигр". Внутри – "Волга 31105" от дизайн-студии "Карди", похожая спереди на "Ровер 75". Есть и новейшая 107-я модель без рессор.

Из зарубежных участников выставки привлек внимание аналог бразильского WV "Фокс". Добротная машинка размерами чуть меньше "Гольфа" будет стоить у нас от $9500 за трехдверную версию с литровым движком и двухлетней гарантией. Смерть корейцам?

Радовало глаз и слух огромное количество музыкальных шоу-каров, есть экземпляры очень яркие и нарядные. Некоторые оборудованы таким количеством колонок и сабвуферов, что едва закрываются двери. Особо прыткие найдут на территории "Экспоцентра" выставку ретромобилей и несколько затерявшихся суперкаров: "Ноубл M12 GTO 3R", "Ламборджини Дьябло" и "TVR Таскан". В общем, есть на что посмотреть и чему порадоваться.

Выбор читателей