В Москве урежут ширину дорожных полос

Московские власти намерены уменьшить ширину левых дорожных полос до 3,25 метра. Это будет сделано для предотвращения аварийных ситуаций. Ширина правых полос останется прежней - 3,75 метра




Столичные власти намерены серьезно заняться проблемой пробок. Руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин предложил учитывать особенности дорожного движения при строительстве микрорайонов. Часто в этом случае возникают ошибки при проектировании магистралей. Златин отметил, что дороги, построенные более полувека назад, до сих пор выдерживают большие нагрузки.

Также при проектировании нужно учитывать расположение парковок. В настоящее время на каждую сотню квартир предусмотрено 28 парковочных мест, чего явно не достаточно.

По мнению чиновника, необходимо "разгрузить" Москву, ограничив въезд в центр города грузовиков Третьим транспортным кольцом, а затем – кольцевой автодорогой. Требует развития также система общественного транспорта. Златин привел в качестве примера Париж, где благодаря развитию городского транспорта количество частных машин сократилось на 10%.

Руководитель транспортного ведомства заявил, что проблема пассажиропотока требует комплексного решения. В частности, необходимо строить дополнительные транспортно-пересадочные узлы. Один из них должен появиться в районе станции метро "Планерная".

Московские власти намерены уменьшить на полметра ширину дорожных полос в левых рядах автомагистралей. Предполагается, что она должна составлять 3,25 метра. По мнению руководителя Центра организации дорожного движения Москвы Леонида Липсица, этот вопрос должен решаться на федеральном уровне.

Уменьшение ширины полос необходимо для предотвращения аварийных ситуаций, так как нынешний размер полосы рассчитан на движение трех рядов автомобилей, в то время как в действительности машины двигаются в четыре-пять рядов. В правых рядах ширина полосы останется прежней – 3,75 метра. Эти полосы предназначены для движения крупногабаритного и общественного транспорта.

Московские власти также хотят перенять опыт крупных европейских городов и провести в столице "день без машин". Будет выбран один день в году, в течение которого власти ограничат въезд частного транспорта в центр города. Руководитель транспортного департамента Москвы сообщил, что на этот день запланированы массовые мероприятия с народными гуляниями и катанием на ретроавтомобилях.

Выбор читателей