Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
|
Сегодня были опознаны 15 тел погибших моряков, которые нашли в среду. Все они члены экипажа теплохода "Вест". Их имена: Сергей Фомичев - капитан судна, Анатолий Величак - боцман, Гарри Ковлер - старший механик, Вадим Кочергин - третий механик, Сергей Ощепков - электромеханик, Виктор Мещеряков - повар, Игорь Цветус - стюард, Людмила Ковальчук - буфетчица, Рауф Алиев - матрос, Игорь Гамзин - матрос, Сергей Камоза - матрос, Сергей Поляков - матрос, Расул Тотразов - матрос, Алексей Чепига - матрос, Умарат Шихбабаев - матрос.
Между тем поиски скоро завершатся. В соответствии с решением капитана-координатора Владивостокского морского спасательно-координационного центра, поиск с применением авиации будет продолжаться только до 13 ноября включительно. Спасательные суда будут продолжать поиски в водах Японского моря до 15 ноября.
Напомним, что российский лесовоз "Вест" направлялся из Приморья в Японию. Связь с теплоходом исчезла 2 ноября в 22:40 по местному времени (15:40 мск), когда судно находилось в 40 милях от российского побережья. Начались активные поиски пропавших моряков. Из 27 членов команды в катастрофе выжили только двое - их нашли через сутки после аварии.
Недалеко от места, где потерпел бедствие "Вест", в тот же день затонуло грузовое судно "Ароса". Теплоход с российским экипажем перевозил более 4 тыс. т угля из порта Находка в Японию. Во время шторма открылся один из трюмов, и вода стала заполнять судно, в результате чего оно затонуло. Экипаж успел эвакуироваться на единственный плот. К месту аварии было направлено спасательное судно "Гриф", на борт которого позднее были подняты семь человек с затонувшего корабля. Один член команды погиб, а еще восемь числятся пропавшими без вести.
Находкинская транспортная прокуратура по обстоятельствам аварий с сухогрузами "Вест" и "Ароса" возбудила два уголовных дела. Для их расследования создана следственно-оперативная группа в составе прокуроров-криминалистов, сотрудников Находкинской транспортной прокуратуры и работников линейного отдела внутренних дел на водном транспорте. На сегодняшний день следствие рассматривает три основные версии гибели теплоходов в Японском море. Крушение могло произойти из-за нарушений правил судовождения, несоблюдения правил погрузки или из-за сложных погодных условий. У морских администраций порта "Восточный" и порта г. Находка, которые допустили выход "Веста" и "Аросы" в открытое море во время шторма, изъяты документы, разрешающие их дальнейшую деятельность.
Вчера же в администрацию порта "Восточный" поступило письмо от британской компании Omni Point Co LTD, которой принадлежал теплоход "Ароса". В послании содержится просьба о проведении служебного расследования трагедии. Администрация порта пока отказывается комментировать эту информацию. О реакции панамской компании Al Winton Holding Corporation Panama, которой принадлежал второй затонувший корабль, пока ничего неизвестно.
Супруги предпочитали жить на широкую ногу
Стало известно, почему украинцы отказались от переговоров в Стамбуле