МГТС меняет номера в Останкине

На цифровые АТС будут переведены 60 тыс. абонентов Останкинского узла. Во всех телефонах, которые начинаются на 282, 283, 285, 286, 287 и 289, двойка будет заменена на шестерку




ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) отказывается от аналоговых технологий. Уже в I квартале следующего года на цифровые АТС будут переведены 60 тыс. абонентов Останкинского телефонного узла.

Во всех номерах, которые начинаются на 282, 283, 285, 286, 287 и 289, двойка будет заменена на шестерку. Абонентов уже начали информировать о грядущих изменениях. А за пять дней до предполагаемого переключения людям позвонят и проинформируют их еще раз. Работы продлятся около трех дней, и в это время возможны перебои со связью.

Генральный директор ОАО "МГТС" Михаил Смирнов заявил, что полностью телефонная сеть будет модернизирована в течение нескольких лет. По словам Смирнова, цифровые станции обеспечивают более качественную и надежную связь, чем аналоговые, а также являются более емкими.

Реконструкция Останкинского узла позволит предоставить индивидуальные телефонные номера 16 тыс. абонентам, у которых ранее они были спаренными.

Модернизация сети МГТС началась в декабре 2003 г., когда на "цифру" были переведены 4 телефонные станции на ул. Щепкина (40 тыс. номеров). В процессе реконструкции всех узлов связи будет заменено около 80% всего коммутационного оборудования.

На реконструкцию телефонных станций МГТС планирует затратить $1 миллиард. Ранее сообщалось, что начиная с 2004 г. МГТС планирует ежегодно реконструировать 200-350 тыс. номеров. Всего замене подлежит 3,6 млн номеров. Когда закончится реконструкция, пока неизвестно. Как заявлял ранее Михаил Смирнов, "сроки выполнения программы реконструкции будут зависеть от того, какой объем финансирования сможет привлечь компания". В конце 2003 г. правительство Москвы утвердило программу модернизации сети МГТС на 2004-2012 гг., предусматривающую капвложения в объеме $1,6 миллиарда. Половину средств планируется выручить от строительства недвижимости на месте аналоговых АТС.

Выбор читателей