"Пятерик" вам по кругу, господа большевики

Тверской суд столицы приговорил к пяти годам лишения свободы семерых активных членов Национал-большевистской партии* за погром, учиненный ими в августе в здании Минздрава на Неглинной улице




Оказывается, активисты тоже делятся на деятельных и которые так себе, шум создают и фоном работают. Пятьдесят радикалов напали и закидали чем-нибудь политика, в которого тяжелым предметом мечтает запустить три четверти взрослого населения – 10 человек под судом, 30 активистов как один закрываются в туалете и что-то оттуда выдвигают – еще 5 самых-самых под статьей.

Если кто помнит, в самом начале августа, когда ничто не предвещало добра пенсионерам и прочим обладателям неудобных для государства льгот, это же самое "ничто" не предвещало и беды зданию на московской Неглинной улице. Лимоновцы быстро заняли несколько помещений Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Заблокировав двери, они там всласть пошалили: матом поругались, лозунги озвучили во всю силу своих легких, петарды повзрывали, в окошки разными полезными предметами покидались, от горшков с традесканциями до парадных президентских изображений, кем-то наверняка дозволенных к тиражированию в местах скопления трудящихся граждан страны.

Но некоторые, как известно, любят погорячее. Нагрянула милиция, легко скрутила нацболов и отправила их в отделение. В результате – перед Тверским судом предстали самые деятельные. Суд признал, что активная жизненная и гражданская позиция лимоновцев может быть по достоинству оценена только двумя статьями Уголовного кодекса РФ – "хулиганство" и "порча имущества". Итог следствия, дознания и слушаний подведен: Тверской суд столицы приговорил к пяти годам воли не видать семерых членов НБП.

Дмитрий Аграновский, адвокат одного из осужденных, выйдя к журналистам, заявил, что вынесенный Тверским судом приговор будет обжалован в вышестоящей инстанции в положенный срок.

Еще из особенностей дела отметим факт отсутствия на судебном заседании журналистов. Их не пустили. Впрочем, если кто интересуется хрониками громких судебных дел в России, то они могут со знанием дела сказать, что репортеры на улице во время заседания – это уже не особенность, а народная примета: значит, в суде что-то интересное и не для ушей электората предназначено.

* Организация запрещена на территории РФ

Выбор читателей