Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
|
Напомним, что 8 января выполнявший рейс в Киншасу самолет Ан-12 рухнул в лес в 40 км от столицы Уганды Кампалы. Борт направлялся в Конго с грузом гуманитарной помощи - автомобилем и несколькими мешками фасоли. Все шесть членов экипажа, которые оказались гражданами России, погибли. Самолет принадлежал компании Service Air, зарегистрированной в Демократической Республике Конго. Как рассказал владелец фирмы Евгений Захаров, причиной крушения стали проблемы с двигателем. При взлете в условиях сильного тумана в два левых мотора угодила птичья стая. Они вышли из строя, при этом один загорелся, сообщил Захаров. Той же информацией располагает и полиция. По данным правоохранительных органов, незадолго до катастрофы пилот сообщил об отказе двигателя.
Впрочем, независимым экспертам версия владельца самолета и полиции кажется по меньшей мере странной. "Птички в густом тумане обычно не летают, они в нем ничего не видят, - говорит анонимный собеседник "Московского комсомольца". - Владелец сам "напускает туману". Ему, безусловно, выгодна такая версия. Это форс-мажорные обстоятельства, при которых он получит страховку". Между тем Ан-12 считается очень надежной машиной, особенно - двигатели. "По картине происшествия все это больше похоже на банальный перегруз самолета", - подводит итог собеседник издания.
Ранее появлялась информация о том, что на борту самолета был пожар, однако позднее Захаров опроверг эту информацию.
Как сообщили Monitor анонимные источники в правоохранительных органах, полиция подозревает в хищении черного ящика местных жителей, которые оказались на месте авиакатастрофы раньше, чем службы безопасности страны. Впрочем, официально подтвердить эту информацию пока не удается.
Между знаменитостями нарастает конкуренция
Иванов жил на широкую ногу