Модницы, прячьтесь от солнца!

В Париже уже ощущается веяние нового модного сезона. Весной-2005 дизайнеры рекомендуют сочетать "интересную бледность" с яркими нарядами тропических расцветок




В Париже уже ощущается веяние нового модного сезона. После того как завершилась самая знаменитая в мире Неделя высокой моды, дизайнеры выработали общее видение стиля весны-2005 - надо отметить, несколько парадоксальное.

Цветовая гамма одежды, по мнению ведущих дизайнеров, должна быть яркой, как тропическая растительность или пляж на Гавайях. Комбинируйте все, что хотите: зеленый, бирюзовый, абрикосовый... Видимо, свой вклад внес наступивший год Петуха по восточному календарю: как известно, эта птица любит яркие оттенки.

Но лицо, как ни странно, этому принципу подчиняться не должно. Напротив, каким бы пестрым нарядом женщина ни украсилась, ее кожа должна быть белой, как у тургеневской барышни. Бронзовый загар, столь популярный раньше, теперь превращается в самый что ни на есть моветон, допускается лишь легкий золотистый. Модницам придется сильно потрудиться, чтобы сочетать "интересную бледность" с кричащим платьем и не походить при этом на утопленника.

Так что не увлекайтесь соляриями, если хотите соответствовать мировым стандартам красоты. Впрочем, дабы соблюсти жизнерадостный колорит, можно нанести на лицо немного яркого макияжа - лучше всего розового. В целом же косметики, как и в сезоне минувшем, должно быть немного. Сантиметровые слои "штукатурки", меняющие внешность до неузнаваемости, утратили популярность уже много лет и, будем надеяться, вернутся не скоро.

Между тем показы высокой моды в Лондоне, которые по традиции закрывают сезон, заставили экспертов вновь говорить о кризисе жанра. Критики указывают на то, что наряды, в которых гуляют по подиумам модели, никто не носит, их единственный смысл - создать имидж. Увидев очередное невообразимое платье и прочитав, что это самый писк, состоятельная дама не станет покупать его, а в лучшем случае придет к дизайнеру и выберет для себя что-нибудь менее экстравагантное. Многие модельеры полагают, что пышные и дорогостоящие показы мод вскоре канут в прошлое, а на смену им придут менее шумные акции, которые каждый дом моды будет устраивать на своей площади и с меньшим количеством народа.

Выбор читателей