В Желтом море пропали 14 человек

В Желтом море южнокорейский сухогруз столкнулся с китайским контейнеровозом и затонул. В результате инцидента 14 человек пропали без вести. Об их судьбе до настоящего времени ничего неизвестно




Настоящая трагедия развернулась минувшей ночью в Желтом море. Там южнокорейский сухогруз "Сан-Кросс" водоизмещением 3785 т столкнулся с китайским контейнеровозом "Женева" под панамским флагом и затонул. В результате инцидента 14 человек пропали без вести - 13 с борта южнокорейского судна и 1 с китайского сухогруза. Среди пропавших - 9 корейцев и 2 гражданина Мьянмы. Об их судьбе до настоящего времени ничего неизвестно. Еще два члена команды затонувшего южнокорейского судна были спасены. Всего на китайском корабле в момент аварии находились 27 членов экипажа и 4 пассажира, на южнокорейском судне - 15 членов экипажа.

Между тем три дня назад у южного побережья Таиланда затонул морской паром. Он следовал с острова Пхукет на остров Ява. Причиной инцидента, по мнению специалистов, стала перегруженность судна в совокупности с плохими погодными условиями. В результате погибли не менее восьми человек, в том числе четверо детей. Ранения получили около 50 пассажиров. Всего на борту находились около 70 человек. Россиян на затонувшем пароме не было. Сейчас работы по поиску погибших пассажиров затонувшего судна продолжаются. В операции задействованы патрульные катера и рыболовные траулеры.

Еще один паром затонул в конце февраля в Бангладеш. Катастрофа произошла на реке Буриганга вблизи столицы страны Дакки. Ее причиной стал сильнейший тропический шторм. В то же время, один из пассажиров утверждал, что слышал сильный удар, как при столкновении с другим судном. Всего на борту находились около 200 человек, но спасти удалось только 20. В поисковых работах были задействованы местные спасатели, а также рыбацкие лодки.

А месяц назад у Фарерских островов потерпело крушение грузовое судно "Иокульфелль", которое шло под флагом Великобритании. Причиной инцидента стала, скорее всего, плохая погода: скорость ветра в момент аварии была более 15 м/с, а высота волн достигала 6 метров. Возможно, из-за качки в трюме начали перемещаться грузы, которые были плохо закреплены, что в свою очередь вызвало сильный крен и гибель корабля. Экипаж судна состоял из 11 человек, среди которых якобы были четверо россиян. Двоих из них удалось спасти.

Выбор читателей