Похоть сокрушает тюремные стены

Чешский заключенный, оказавшийся за решеткой по обвинению в воровстве, был освобожден и вернулся домой только на том основании, что его измучила постоянная эрекция. Жена ему поможет лучше, решили врачи




Заключенные наказаны тем, что лишены свободы; всем остальным, в пределах разумного, они должны быть обеспечены, хотя бы по минимуму. Это закон демократических государств, таких, где права каждого отдельного человека считаются незыблемыми и любое их ущемление отвешивается Фемидой на аптекарских весах, а не на тех, на которых у нас вешают мешки с картошкой. Есть и другой подход: попал за решетку – мучайся. И чем больше будет мучений, тем дольше в следующий раз будешь думать, стоит ли нарушать закон, или лучше как-нибудь так, законопослушно пройти по жизни.

У каждого из этих подходов к отправлению наказаний есть свои сторонники и противники, и рассуждать о том, кто прав, а кто серьезно заблуждается – не тема данной статьи. Просто проиллюстрируем эти два подхода на примере двух конкретных случаев. Две страны: Чехия и ЮАР, место действия – тюрьма.

Чешский заключенный, оказавшийся за решеткой по обвинению в воровстве, был освобожден и вернулся домой только на том основании, что его измучила постоянная эрекция. С ума сойти... Вам кажется это полной ерундой? Что ж, не в традициях нашей Родины обращать внимания на подобные вещи. Но идем дальше.

37-летний чех отбывал шестимесячное наказание в тюрьме города Пльзень. И, видно, так его допекло отсутствие женской ласки, что не выдержал воришка, стал грохать чуть ли не в шесть Yтра в дверь своей камеры и демонстрировать надзирателям то, что доводило его почти до полного умопомрачения. Пожаловался з/к, что никак не может справится с эрекцией, которая и не думает прекращаться. Может, его сначала и подняли на смех. Однако раз, потом второй, третий... и все время, как говорят в таких случаях в простом народе, "на двенадцать часов". Тогда надзиратели забеспокоились.

Тем более что заключенный жаловался на болезненность эрекции. Тюремные доктора помочь ему ничем не смогли, и тогда осужденный был доставлен в Прагу и показан специалистам. Специалисты констатировали довольно редкое расстройство, именуемое "приапизм". Суть в том, что кровь, наполняя пещеристое тело полового органа, попадает там вроде как в ловушку и никуда не девается. В общем, консилиум заявил, что помочь "больному" может только хирургическое вмешательство.

Впрочем, нашли выход попроще. И подешевле, добавим мы. Как только выяснили, что отбывающий наказание женат, и в то время, когда проживал с женой, она как-то избавляла его от болезненного состояния, власти и медики сочли за благо отправить его домой. Жена ему поможет куда как лучше, чем тюремные доктора, решили светила науки.

А в ЮАР на самом высоком уровне разгорелась дискуссия на тему: "Имеют ли заключенные право на секс?" Причем, имеется в виду, между собой, то есть, проще говоря, на однополую любовь. Департамент исправительных служб полагает, что заключенные не имеют никакого права требовать разрешить им заниматься сексом. В настоящее время тюремные правила поведения это запрещают.

Противоположного мнения придерживается Юридическая инспекция тюрем. Представители этого ведомства считают, что секс между заключенными – их неотъемлемое право. Если разрешить заключенным заниматься сексом друг с другом, считают в инспекции, то можно будет добиться снижения случаев изнасилований и сексуальных домогательств в тюрьмах. В конце концов, в ЮАР гомосексуалисты не поражены в правах на воле.

Независимые эксперты с осторожностью подходят к этому вопросу, указывая на то, что грань между добровольным и принудительным сексом в местах лишения свободы весьма зыбкая. Впрочем, считают они, смягчение тюремных правил может способствовать предотвращению распространения СПИДа. Однако правительство ЮАР поддерживает в этом вопросе Департамент исправительных служб.

Выбор читателей