Билеты на поезд продают вместе с презервативами

Теперь в кассах немецких супермаркетов можно купить железнодорожный билет, который дает право на одну поездку в оба конца по территории всей Германии в любое время, удобное для пассажира




Если россиянин решит купить билет на поезд, чтобы прокатиться по бескрайним просторам Родины с жареной курочкой в руке, ему в лучшем случае за приличную доплату привезут заветный документ на дом, а в худшем - придется самому ехать на вокзал, выстаивать огромную очередь в кассу и долго объяснять кассиру что, когда и за какие деньги он хочет. И главное, чтобы не у туалета!

В Германии до недавнего времени все обстояло примерно так, но вот сегодня случилось чудо. В российский День пионерии немецкие железные дороги стали продавать свои билеты в супермаркетах, прямо в кассах. Их можно приобрести в одном из 2600 филиалов сети Lidl за €50. Эти проездные документы действительны до 3 октября и дают право на одну поездку в оба конца по территории всей Германии. В билет при покупке вписывается имя покупателя, название вокзала отправления и назначения. Перепродажа и передача третьему лицу категорически запрещена. Дети младше 6 лет в сопровождении взрослого с таким билетом ездят бесплатно. Стоит отметить, что возврат и обмен дорожных документов также запрещен.

Это достаточно выгодное предложение для меркантильных немцев, ведь они, как и россияне, оплачивают дорогу, исходя из расстояния, то есть из километровых зон. В железнодорожной кассе стоимость билета из Гамбурга в Берлин и обратно выше, чем в супермаркете, оно и понятно, 284 км все-таки, а если еще учитывать наценку за высокоскоростной поезд ICE или ночную электричку! А в новом предложении немецких железнодорожников про эти набавки попросту забыли. Там одна такса на все расстояния. Но это весеннее предложение действительно до тех пор, пока не закончатся билеты. Только за сегодняшний день новые дорожные проездные купили несколько тысяч немцев.

С помощью акции Deutsche Bahn намерен дать ответ нарастающей конкуренции со стороны малобюджетных авиакомпаний-дискаунтеров. Начинание железнодорожников вызвало озабоченность немецких туристических бюро, опасающихся снижения оборота и прибыли от реализации билетов на поезда.

Выбор читателей