Британцы холодеют от ужаса на заброшенных полустанках

Темнота сгущается, устрашающие надписи на стенах говорят о близости не очень добрых человекоподобных и волосы встают дыбом, когда за ближайшими кустами мерещится что-то живое




Британцы серьезно пугаются перспективы провести вечер в ожидании поезда на заброшенном полустанке. Темнота сгущается, устрашающие надписи на стенах говорят о близости не очень добрых человекоподобных и волосы встают дыбом, когда за ближайшими кустами мерещится что-то живое. Исследование, которое провела Британская счетная палата, свидетельствует: жители пригородных районов очень несчастны из-за того, что им приходится в ожидании электрички испытывать серьезные стрессы. Поэтому пассажиры все меньше пользуются маленькими станциями.

Энтони Смит из Совета железнодорожных пассажиров утверждает, что главные проблемы маленьких бедных полустанков, на оборудование которых не хватает средств, это отсутствие автомобильных стоянок, туалетов, залов ожидания. Не слишком приятно наблюдать граффити на разрушенных стенах и оборудование, выведенное из строя.

"Многие пассажиры говорят нам, что после наступления темноты, они чувствуют себя совсем одинокими и незащищенными на подобных станциях ", - рассказывает он. Причем люди не обращаются с жалобами в соответствующие органы, а просто избегают железнодорожных путешествий, особенно по вечерам, перед наступлением темноты. Раньше жителей пригородов в основном заботили задержки и безопасность поездов. Теперь, когда этот вопрос решили, их внимание сосредоточилось на безопасности станций. Смит призывает выделять больше средств на оборудование залов ожидания и привлекать к этому частных инвесторов.

Стоит отметить, что в опасениях британцев есть некоторый резон. Как выяснилось, железнодорожные барабашки действительно существуют и пару лет назад даже угнали в Индонезии суперсовременный поезд. В один прекрасный день электричка, которая преспокойно стояла в пустом депо, вдруг начала двигаться по путям и постепенно набрала скорость 65 км/час, направляясь в сторону Джакарты.

Естественно, первое, что подумали работники железной дороги, - состав угнали – и попытались остановить его. Один мужчина сумел запрыгнуть в поезд и попытался проникнуть в кабину машиниста. Но, к его величайшему удивлению, это оказалось невозможным: дверь была заперта, хотя в депо ее никто не закрывал. Пройдя 45 км и достигнув центра Джакарты, поезд так же неожиданно остановился.

Когда стражи порядка, вызванные на подмогу, открыли дверь кабины машиниста, они увидели, что там никого нет. Представители государственной железнодорожной компании Kereta Api Indonesia никак не смогли объяснить инцидент. А простые граждане были просто уверены, что поездом завладели злые духи и призраки. Люди посчитали инцидент нехорошим предзнаменованием и даже отказывались говорить на эту тему, чтобы не потревожить призраков-хулиганов.

Выбор читателей