Немецкий инженер изобрел растворимое пиво

Пока производители пива сражаются за рынки сбыта, Герхард Камил, в прошлом – инженер компании Van der Molen, производящей оборудование для пивоваренных заводов, задумал завоевать мир с помощью растворимого пива.




Идея изготовления пива из гранулированных субпродуктов не нова. Таким образом, например, пивовары обычно доставляют до мест производства хмель. Однако немецкому изобретателю удалось довести до логического завершения производственную цепочку. Гранулированное пиво можно транспортировать до конечного потребителя в сухом виде, а затем просто развести водой. Как утверждают сотрудники Пивоваренной академии в Мюнхене, растворимое пиво в конечном виде по вкусовым качествам и густоте пены ничем не уступает привычному безалкогольному пиву.

От появления первых замыслов до их воплощения у Герхарда Камила ушло 5 лет. Для продвижения нового продукта он создал компанию GranMalt, но не обладает в данный момент собственными производственными мощностями для реализации плана, специально разработанного консалтинговой компанией. По мнению аналитиков, объем продаж растворимого пива уже в ближайшие 5 лет может приблизиться к отметке $500 миллионов в год.

Пока Камил ведет переговоры с партнерами, заинтересованными во внедрении новой технологии в производство пива в своих странах, на родине ему приходится пользоваться услугами посредников. Сначала пиво закупается на пивоваренных заводах в Германии, затем, по отлаженной уже технологии, гранулируется на заводах партнеров GranMalt. Камилу, который является единственным владельцем компании, остается только заниматься продвижением продукта на новые рынки сбыта, но ближайшая цель немецкого предпринимателя – собственное производство. Он заявил, что хотел бы иметь собственные установки для производства гранул, чтобы оборудовать ими свои заводы.

Маркетологи отмечают, что изобретение Герхарда Камила непременно откроет новые горизонты для экспортеров, так как гранулированное пиво легко транспортируется в пластиковых пакетах, имеет большой срок хранения и нуждается лишь в разбавлении холодной водой. Кроме того, добавление различных вкусовых добавок позволит местным производителям создавать собственные линии напитков. Немецкий концерн Symrise, четвертый в мире производитель вкусовых добавок, уже готовится предложить на рынке наборы ингредиентов для производства пива.

Один из самых перспективных рынков для GranMalt – Ближний Восток. По оценкам большинства пивоваренных компаний, местное производства пива работает на пределе производственных возможностей, и экспорт такого простого продукта, как растворимое пиво, помог бы производителям увеличить предложение как минимум вдвое.

Выбор читателей