Исчез второй черный ящик Boeing-737

На Кипре начинаются похороны жертв авиакатастрофы, в которую попал Boeing-737 в эти выходные. Как выяснилось в ходе расследования, большинство пассажиров самолета в момент падения были живы




Ситуация вокруг разбившегося Boeing-737 не становится более ясной. Власти Греции продолжают вести расследование, но надежды, которые возлагались на черные ящики самолета, могут не оправдаться. По словам экспертов, первый бортовой самописец, регистрировавший переговоры пилотов, очень сильно поврежден. А потому расшифровать записанную на нем информацию практически невозможно.

В связи с этим специалистам приходится рассчитывать на второй самописец, который фиксирует параметры полета. Однако от него остался только внешний контейнер. Само записывающее устройство до сих пор не могут найти. Это существенно мешает восстановлению картины авиакатастрофы.

Вместе с тем стали известны новые подробности крушения самолета. Удалось выяснить личности двух людей, находившихся в кабине пилота в тот момент, когда истребители F-16 пытались установить с лайнером оптический контакт. Командиры истребителей, видели, что помощник пилота упал со своего кресла, а сам пилот отсутствовал. Также были замечены двое людей, которые, по всей видимости, хотели взять на себя управление самолетом. Это были Андреас Продрому и его невеста Харрис Хараламбус.

Как выяснилось, Андреас Продрому имел диплом пилота и долгое время не мог найти работу по специальности. В итоге он устроился работать стюардом. Этим рейсом он летел со своей невестой. Во время ЧП в самолете Андреас попытался занять место пилота. Известно, что его отец, которого вызвали в Афины, уже опознал сына с помощью видеозаписи, сделанной с истребителя.

Между тем второй пилот авиалайнера в момент крушения был жив, как и большая часть пассажиров. Об этом заявил патологоанатом Филиппос Кутсафитис, ведущий расследование обстоятельств авиакатастрофы. Напомним, что изначально по официальной версии все пассажиры и члены экипажа Boeing-737 погибли еще в воздухе из-за разгерметизации салона и кабины лайнера. Однако вскрытие показало, что многие из них в момент падения самолета были живы.

В свою очередь кипрская авиакомпания Helios признала, что у разбившегося самолета ранее были проблемы с разгерметизацией салона. "На протяжении шести лет был только один инцидент с разгерметизацией. Этот инцидент не повторялся, и нет никаких сомнений в безопасности нашего остального флота", - говорится в заявлении, опубликованном во вторник вечером на сайте компании.

Похороны жертв авиакатастрофы начинаются на Кипре сегодня.

Выбор читателей