Автоледи предпочитают джипы-крошки

Столичные маркетологи выяснили, что существует три типа российских автомобилисток. Если мадам денег не считает, то покупает небольшой японский джип, а если монет "в обрез" - выбирает переднеприводную "Ладу"




Несмотря на то, что некоторые мужчины называют девушек за рулем мартышками с гранатой, в последние годы на российских дорогах появилось большое количество женщин-водителей. Впрочем, статистика здесь простая, достаточно взглянуть на мимопроезжающих железных коней: каждого третьего ведет мадам. Причем все автовладелицы как на подбор - прогрессивные, целеустремленные, деловые и просто красивые.

И машины у автоледи все сплошь хорошенькие и чистенькие, как ухоженные домашние питомцы. На днях столичные маркетологи провели исследование и выяснили, что сейчас в стране существует три типа так называемой российской автомобилистки.

Если мадам денег не считает, то обязательно покупает себе небольшой японский джип. "Японцы" по своей природе - самые надежные и высококлассные машины. На новеньком авто можно лет на шесть забыть про ремонтные мастерские и заезжать в сервисные центры только ради новой побрякушки для своей "ласточки".

Вторая категория женщин – экономные. К ним относятся те, кто деньги имеют, но считают. Такие дамы предпочитают корейские или европейские городские автомобильчики типа Hyundai Getz или Peugeot. Они юркие, маленькие и жутко симпатичные. Модницы приобретают такие машинки под цвет своих новых туфелек или пальтишек и меняют их, как перчатки.

А если денег "в обрез", а ездить на собственной новой "ласточке" жуть как хочется, то практически все леди становятся патриотками и выбирают отечественные машины. Тем более сейчас появилось много хорошеньких и миниатюрненьких авто.

Что интересно, несмотря на то, что вышеперечисленные модели машин давно уже в народе считаются женскими и катаются на них исключительно дамы, ни один дилер не позиционирует свой товар как "автомобиль для леди". На просьбу объяснить этот парадокс один из продавцов откровенно признался: "Если мы сообщим, что этот автомобиль предназначен для женщин, его перестанут покупать мужчины". То есть делать автомобили специально для женщин невыгодно. А продажи "ласточек" можно увеличить только с помощью самих же леди.

Выбор читателей