Найден способ резко увеличить продажу женских авто

Автомагнаты решили кардинально изменить концепцию продаж и в традиционно мужской коллектив продавцов-консультантов ввести женщин. По мнению маркетологов, это призвано резко повысить продажи




Так сложилось, что если уж женщина и работала в салоне по продаже дорогих автомобилей, что только в качестве модели. Обычно длинноногая мадмуазель возлежала на капоте спортивного авто и сексуально улыбалась фотографам, профессионально не моргая на слепящие вспышки. Но сегодня изготовители машин понимают, что женщины – двигатель торговли дорогими игрушками, и используют их по назначению: в качестве продавцов –консультантов. Ведь недавно было доказано, что богатые и успешные клиентки охотнее покупают машины у девушек.

Первыми об этом заговорили маркетологи корпорации "Хонда", которые обнаружили, что в одном из своих представительств сразу две бизнес-вумен отказались от покупки авто из-за недостатка информации о "новой ласточке". Причем женщины пытались выяснить все, что их интересует у консультантов – мужчин, но в ответ на вопросы, допустим, о самом модном в этом сезоне цвете авто, получали лишь улыбки и сочувственные взгляды. Так умудренные опытом педагоги смотрят на своих глупых учеников. Поняв, что они ничего не добьются от "мужланов", леди покинули демонстрационный зал и обратились за разъяснениями поведения продавцов к руководству "Хонды". Посовещавшись на самом высоком уровне, начальство автоконцерна решило перестроить коммерческую структуру и создать женский штат в каждом из салонов.

Больше половины всех женщин имеют водительские права, а это значит, что все они - потенциальные покупатели в автосалонах. Тщательно все взвесив, изготовители решили кардинально изменить атмосферу демонстрационных залов и пресечь устарелые женоненавистнические взгляды консультантов. Это, по мнению маркетологов, должно повысить продажи.

Один из представителей концерна "Хонда" Пол Ормонд в интервью журналистам заметил, что бизнес-вуман, из-за которых произошел скандал, были нацелены на покупку и пришли в салон уже с деньгами. Но им вдруг стали задавать глупые вопросы, типа того, что думают их мужья по поводу такой дорогой покупки или "хорошо ли вы все взвесили, прежде чем решиться на приобретение?". "Важно относиться к женщинам с уважением, которого они заслуживают а не делать глупые замечания, опекать их или снисходительно разговаривать с ними," добавил он, полностью принимая обвинения покупательниц.

По словам господина Ормонда, "Хонда" в настоящий момент вводит женские коллективы в 200 своих представительств во всем мире. Его начинание поддерживает Каролина Бурраге, продавец авто. Ей часто приходится работать с женщинами – клиентками. По ее словам, леди действительно предпочитают общаться с женщиной-продавцом. С себе равной клиентки чувствуют себя более уверенными. Между тем, заметила Каролина, так бывает не везде. Она много лет работала в представительстве "Форда" около Лондона, и там все покупатели обращались за консультацией только к мужчинам. "Они принципиально игнорировали продавщиц, даже если за рулем собиралась сидеть дама", -усмехается женщина. Каролина полагает, что введение женщин в мужской штат скажется благотворно на развитии холдинга. Ведь в таком случае будут удовлетворены все клиенты, которые обязательно вернутся в тот салон, в котором о них заботились.

Но не все разделяют мнение концерна. Многие относятся к этому нововведению "Хонды" скептически и заявляют, что скорее всего холдинг нуждается не в продавщицах, а в новых маркетологах, которые бы придумали более оригинальный способ повысить продажи.

Выбор читателей