Дочери Бородина грозит арест

Прокуратура итальянского города Тренто выдала ордер на арест дочери Павла Бородина и семерых ее сообщников. Россиян обвиняют в коррупции и отмывании особо крупных денежных сумм при ремонте кремля




Скандал разразился вокруг личности дочери госсекретаря Союзного государства Екатерины Силецкой. Итальянские правоохранительные органы выдвинули против нее ряд обвинений, в том числе в коррупции и хищении денежных средств в особо крупных размерах. Прокуратура Тренто настоятельно требует ареста дочери Бородина, а также ее сообщников, среди которых фигурирует имя бывшего главы Росвооружения, 57-летнего генерала КГБ в отставке Евгения Ананьева.

Прокурор Тренто Стефано Драгоне согласился дать интервью российским репортерам, правда, только по телефону. По его словам, ордер на арест Силецкой и Ананьева уже выдан, и поэтому в скором времени вполне вероятным представляется препровождение их за решетку. Аналогичное дело возбуждено также в отношении россиян Виктора и Равиды Бондаренко, Виктора Махитского, Андрея и Маргариты Нероденковых и Милены Новоторжиной.

Все вышеупомянутые господа обвиняются в коррупции, преступном сговоре, несанкционированном нецелевом использовании материальных средств, а также в отмывании незаконных доходов, полученных в процессе проведения ремонтно-реставрационных работ в Московском кремле в 90-х годах. Все платежи осуществлялись через оффшорную компанию во главе с адвокатом Грегори Коннором. Соответственно, ему тоже грозит тюремное заключение, ордер на его арест уже выдан.

Напомним, что для Евгения Ананьева эта беда далеко не нова - не далее чем в июне прошедшего года он был замешан в подобном скандале, и ордер на его арест уже выдавался. Тогда его имя фигурировало в деле об отмывании "левых" денег при продаже Перу российских самолетов марки МиГ. На этот раз Ананьеву инкриминируется отмывание $2 млн 700 тыс., а дочери Бородина чуть побольше - около $5 миллионов.

Отец уличенной в коррупции Силецкой тем временем пытается оградить свое честное имя от пересудов. Через своего пресс-секретаря он объявил, что дело сфабриковано по чьему-то злому умыслу, и он не собирается не то что комментировать ситуацию, а даже уделять этому свое драгоценное внимание.

Выбор читателей