Кровавый дождь наводнил Землю микропришельцами

Тонны загадочных красных частиц, которые выпали в Индии вместе с дождем, ученые считают внеземными организмами, занесенными на нашу планету взорвавшимся в небе метеоритом

Фото: Godfrey Louis

Если инопланетян не существует, то они давно уже должны были бы появиться, возникнув из материализовавшейся уверенности миллионов землян в том, что мы не одни в этой огромной Вселенной. Как бы хорошо ни были аргументированы научные доказательства того, что зарождение жизни – скорее исключение, нежели правило, для человечества невыносима одна только мысль о вселенском одиночестве. Люди с нетерпением ждут, когда же наши братья по разуму, наконец, открыто явятся к нам в гости, пытаются поймать сигналы зеленых человечков и не исключают, что их далекие предки-бактерии были занесены на Землю извне.

Предположение о внеземном происхождении жизни на нашей планете, которое на языке ученых носит название "панспермия", может действительно оказаться фактом. Физик Годфри Льюис из университета Махатмы Ганди полагает, что нашел подтверждение возможности появления на земле инопланетных живых организмов. Свой сенсационный вывод он сделал, проанализировав состав загадочного кровавого дождя, который переполошил жителей индийского шт. Керала в 2001 году.

Тогда на штат в течение нескольких месяцев с небес обрушивались потоки воды, окрашенной в красный цвет. Как выяснил г-н Льюис, которому удалось собрать несколько проб той жидкости, своим зловещим цветом осадки были обязаны высокому содержанию таинственных частиц. Эти покрытые необычайно толстой оболочкой микроскопические тела, размером чуть больше среднестатистической бактерии, не были похожи ни на что из того, с чем приходилось сталкиваться науке.

Предположения противников космической теории происхождения кровавого дождя, что это кусочки океанических водорослей, грибковые споры, красная пыль, принесенная с Аравийского полуострова, или даже "туман из клеток крови, произведенный метеором, ударившим в скопление летучих мышей", были разбиты в пух и прах результатами исследования индийского ученого. В ходе лабораторных тестов Годфри Льюис установил, что частицы могут размножаться в воде при температуре 315°С , в них нет никакой пыли и уж точно следов клеток крови. Более того, частицы напрочь лишены ДНК, включают в себя едва ли не половину таблицы Менделеева – углерод, кислород, железо, натрий, кремний, алюминий, хлор, водород, азот и другие элементы - и показывают аномально низкое содержание фосфора.

Все это привело Льюиса к мысли, что перед ним инопланетные микроорганизмы, занесенные на Землю в ядре метеорита, взорвавшегося над Индией. Громкий взрыв и вспышку в небе над Кералой 25 июля 2001 г., когда начались пресловутые дожди, и впрямь видели многие жители штата. Косвенным подтверждением этой теории является обнаружение потенциальных следов микроорганизмов в одном из упавших на землю марсианских метеоритов. Правда, среди проб, взятых Льюисом, кометного вещества найдено не было. Вопрос вызывает и гигантский объем красных частиц, которых в течение нескольких дней на планету выпало не менее 50 тонн.

Открытия индийского исследователя вызвали в научных кругах самую острую дискуссию. Только вот ни у защитников версии об инопланетном дожде, ни у их оппонентов пока не хватает доказательств своей правоты. Сам мистер Льюис говорит, что был бы счастлив доказать земную версию происхождения таинственных дождей, но пока не может найти ни одного удовлетворительного доказательства.