После "Секса" леди полезли в бутылку

Оказывается, за пять лет после показа провокационного сериала в Британии более чем наполовину выросли продажи алкоголя. Всему виной аппетитный коктейль, который экранные красотки потягивали из серии в серию




Пожалуй, больше всего времени проводят у экранов телевизоров поклонники "мыльных опер", ведь количество серий и густота событий обязывает пристально следить за развитием действия. А человек, как существо, склонное возносить своих кумиров на высоченный пьедестал, ищет в каждодневном зрелище не только развлечение, но и образец для подражания. И этим вовсю пользуются предприимчивые рекламные агенты, готовые бесцеремонно вторгнуться даже в мир искусства – пусть и массового. А доверчивые зрители только рады тратить деньги на то, чтобы хоть в чем-то походить на полюбившихся персонажей.

Именно такая история произошла с известным сериалом "Секс в большом городе". Помимо того, что этот телефильм сделал невероятно популярными не слишком известных до этого актрис и вывел их на первые места в топ-листах самых сексуальных дам, он еще и заставил поклонниц показанного с экрана вольного образа жизни… выпивать.

Не то чтобы просмотр серий "Секса…" склонял к беспробудному пьянству, но беспристрастная статистика показала: тот самый коктейль Cosmopolitan, который так упоительно потягивали четыре роскошные светские львицы на вечеринках и в приватной обстановке, после проката телефильма стал пользоваться просто невероятным спросом. Сара-Джессика Паркер и ее экранные подружки помогли поставщикам алкогольной продукции увеличить объемы продаж соответствующих напитков почти на 60% за последние пять лет.

Кстати, раньше коктейли не пользовались столь сногсшибательной популярностью. Порция "фирменной" смеси стоит в барах, как правило, гораздо дороже, нежели какая-нибудь выпивка в отдельности, да и эффект может оказаться не совсем предсказуемым, ибо сочетание нескольких спиртосодержащих ингредиентов оказывает на некоторых выпивох слишком пагубное воздействие. Но теперь ситуация изменилась прямо-таки коренным образом. Алан Кук, бар-менеджер лондонского отеля "Ритц", объясняет: "Люди начинают все более уверенно заказывать неиспробованные коктейли, потому что видели, как их пьют красивые мужчины и женщины на экране".

Кино-пример является ориентиром для многих представительниц прекрасного пола, которые всегда охочи до всего неизведанного и в то же время "звездного". Современные дамы позволяют себе гораздо часто закладывать за воротничок, чем в прежние времена, и ассортимент напитков в их бокалах весьма и весьма расширился. Приблизительно два десятилетия назад британки могли побаловать себя порцией какого-нибудь Manhattans или Negronis, то теперь в ход идут божественные нектары, по сравнению с которыми коктейли прошлого напоминают скорее спиртовую микстуру.

Например, все тот же Cosmopolitan приготовляется из ликера Triple sec, клюквенного сока и – как уж без этого – небольшого количества водки или коньяка. Показателем популярности коктейлей является еще и возросший объем продаж различных ликеров типа "Кюрасао", "Куантро" или "Амаретто", которые тоже бесподобно хороши в правильной пропорции с хорошо подобранными ингредиентами и в красивом бокале с вишенкой на краю.

Выбор читателей