"Спартанцы" бьют все возможные рекорды

Фильм "300 спартанцев" Зака Снайдера за прошедшие выходные собрал рекордную выручку. Премьера долгожданной картины состоялась девятого марта. За минувший уик-энд она была показана в 3013 кинотеатрах




Фильм "300 спартанцев" за прошедшие выходные собрал порядка $70 млн в канадском и американском прокате. В итоге весенний рекорд, принадлежавший "Ледниковому периоду - 2" ($68 млн), был побит.

Премьера долгожданной картины Зака Снайдера состоялась девятого марта. Это своеобразная экранизация комикса Фрэнка Миллера, который, в свою очередь, был основан на легендарном историческом событии - битве при Фермопилах, состоявшейся в 480 г. до нашей эры. Во время сражения 300 спартанских воинов во главе с царем Леонидом пытались противостоять 100-тысячной армии персов и их предводителю Ксерксу. Несмотря на огромный численный перевес, спартанцы бились упорно и отважно. Их отвага и мужество помогли Греции настроиться на объединение против страшного врага. В результате ход греко-персидских воин был переломлен.

За премьерный уик-энд фильм был показан в 3103 кинотеатрах. Сборы с одного экрана составили около $22,5 тысяч. Сумма выручки только за премьерные показы, которые проходили в 62 кинотеатрах с технологией IMAX (с огромным экраном), составила $3,4 миллиона. Это тоже является рекордом.

Картина "300 спартанцев" привлекла к себе внимание еще задолго до выхода. Многое говорилось о гиперстилизованном видеоряде роликов, довольно обширной рекламной кампании, в ходе которой то и дело упоминалось о "кровавой битве за правое дело". Не последнюю роль сыграло и имя Фрэнка Миллера, который стал известен как оригинальный автор и художник достаточно давно. Слава его упрочилась после выхода "Города грехов" в 2005 году.

Как сообщает пресса, сборы "Спартанцев" оказались гораздо больше, чем ожидала выпускающая компания Warner bros. Согласно предварительным опросам публики, осведомленность о картине составляла всего 65%. Поэтому такого ажиотажа не ждал никто. Однако, вопреки всем прогнозам, фильму удалось победить законы маркетинга. Сборы оказались намного выше ожидаемых $40 тысяч.

Актеры в фильме играют на фоне декораций, созданных при помощи новейших цифровых технологий. Подобные приемы были использованы в картине "Город грехов".

Выбор читателей