SpyLOG


Выпуск: 185 (2679) ...в текущий выпуск
Газета Утро, новости политики, культуры, экономики и спорта


Новость часа: Госдеп США прокомментировал возобновление дела Магнитского


Авто.Yтро.Ru - Наличие новых автомобилей в салонах Москвы. Самая свежая база

Utro.ua

Под главу петербургской полиции подводят дело Цунами из облаков накрыло Панама-сити. ФОТО Греция получит финансовую помощь от ЕС в полном объеме Говорухин пожаловался на отсутствие пунктуальности у Путина Талибы пообещали взять в плен принца Гарри Лошадей и зебру обклеили слепнями ради эксперимента. ФОТО



Новости

Политика

Экономика

Происшествия

Культура

Жизнь

 



Top-news

Спорт

Hi-Tech

АвтоТуризм

Форум

Архив


http://www.rbc.ru/ http://www.rbc.ru/
http://www.rbc.ru/

От сладкого не поправляются - доказано учеными

Валерия ВАСИЛЬЕВА, 04 июля, 15:49




Ученые разных стран в ходе ряда тестирований пришли к заключению, что темный шоколад препятствует развитию многих заболеваний. Доктор Дерк Тауберт из университетского госпиталя в Колонье (Германия) провел исследование лечебных свойств этого продукта. Одной группе людей с высоким кровяным давлением давали ежедневно по маленькому кусочку темного шоколада массой 6,3 г, в котором содержится 30 мг полезных веществ полифенолов, а другой - то же количество шоколада, но белого.

Небольшой кусочек этого сладкого продукта помог людям в первой группе снизить кровяное давление, хотя и незначительно, и не вызвал появления избыточного веса, тогда как у второй части наблюдаемых учеными людей давление осталось на прежнем уровне. В итоге немецкие ученые сделали вывод, который должен порадовать любителей вкусного: маленькая порция сладкого - более приятный и не менее действенный способ снижения веса, чем безжировая диета. Таким образом, польза шоколада - клинически доказанный факт, поэтому метод доктора Тауберта теперь может применяться в лечебных целях.

Подобное исследование проводилось итальянскими учеными. Они давали 15 здоровым людям по 100 г горького шоколада в день. Кровяное давление действительно снижалось, но итальянские специалисты, в отличие от немецких, отмечают, что сладости очень калорийны. В 100 г содержится около 500 калорий, поэтому не стоит ими злоупотреблять даже в целях профилактики заболеваний.

По результатам тестов доктора Клаудио Ферри из Аквильского университета в Италии, кровяное давление у людей снижалось, а чувствительность к инсулину повышалась. В горьком шоколаде, как отмечают ученые, содержатся вещества, обладающие уникальными свойствами: они укрепляют сердце, улучшают кровообращение, являются действенным средством против инсультов и инфарктов.

Московские медики также не остались в стороне от исследований благотворного воздействия шоколада на организм человека: в эксперименте приняло участие 6200 человек в возрасте до 97 лет. В итоге было выявлено три продукта, которые препятствуют развитию сердечно-сосудистых заболеваний и рака: на первом месте - чай, а второе и третье делят яблоки и шоколад.

Американцы пошли дальше всех и создали SPA-шоколад, маски из которого, как написано на упаковках, способствуют "уменьшению риска развития определенных видов рака, а также снижению массы тела и замедлению процесса старения".



Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2007/07/04/660731.shtml






Искать по теме:
  


Новости партнеров


Правда.ru:








РБК: Под главу петербургской полиции подводят дело




Lenty.ru: "Согреваться приходилось криком"



   





Имя:     E-mail:



Загружается, подождите...




  

Россия даст США адекватный ответ по ПРО

Владимир ТРОЯНОВ, 4 июля 2007

Первый вице-премьер Сергей Иванов полагает, что США могут отказаться от предложения России по размещению ПРО. На этот случай, заверяет Иванов, у России найдется "ассиметричный и эффективный ответ"


  

Депутаты "завернули" законопроект о налоге на транспорт

Даниил СИНИЦА, 4 июля 2007

Законопроект об увеличении налога на транспорт направлен депутатами Мосгордумы на доработку. По словам Анатолия Петрова, представителя мэра, в документе отсутствует четкое разделение сумм налога


  

Пьющую няню подозревают в похищении детей

Сергей СЕМЕНОВ, 4 июля 2007

В Екатеринбурге вторые сутки продолжаются поиски трех девочек. По версии следствия, детей увела их няня, которая лишена родительских прав и злоупотребляет спиртным


  

Паваротти чуть не отправили на тот свет

Надежда ПАПУДОГЛО, 4 июля 2007

Фраза Джулианы - дочери тенора - о близости ее отца к смерти породила настоящую бурю в прессе. Однако агент певца и сама Джулиана тут же оправдались, заявив, что словам дали неверное толкование


  

Сочи проиграл Олимпиаду до голосования

Алексей МОГИЛОВ, 4 июля 2007

Визит президента России Владимира Путина в Гватемалу на сессию МОК - единственная надежда Сочи на право стать столицей зимней Олимпиады-2014. По предварительным подсчетам, российский город-курорт проигрывает


  

Кошки прокрались в Интернет под видом людей

Ольга ЛАЗАРЕВА, 1 июля 2007

В последнее время "кошачьи" проекты в Сети пользуются огромной популярностью. Вислоухая японка Фами ведет блог, обновляя его ежедневно, а похожие на фюрера коты - "китлеры" - соревнуются между собой





23:18  Медицинские тесты могут отрицательно повлиять на здоровье будущего ребенка

22:53  Тревога в Генштабе НАТО оказалась ложной

22:41  Запрет на офисный стиль одежды экономит электричество

22:17  ЮНЕСКО призывает Палестину расследовать обстоятельства похищения репортера

22:05  В Москве утверждена новая система штрафов за экологические нарушения

21:47  Три четверти россиян выбирают реформаторский путь развития

21:29  В Великобритании понижен уровень террористической угрозы

21:23  Дума разрешила возбуждать уголовные дела против депутатов

20:23  Половина орбитальных космических аппаратов принадлежит Штатам

19:36  Мосгордума ужесточает правила ночной торговли алкоголем

19:18  В Москве запретили антигололедные реагенты

19:06  Скотленд-Ярд обнаружил предсмертные записки террористов

Все новости...


http://www.rbc.ru/






на статьи
на новости




  • Hilton построит 13 новых отелей в Турции
  • Популярность полетов на воздушном шаре в Австралии упала после трагического случая
  • Отдых туристов на Мальдивах под угрозой из-за беспорядков








  • Премьеры 2012: «Хоббит», «Возрождение Тёмного рыцаря», «Бонд: Рухнувшие небеса», «Новый Человек-паук» и триде-парад: Новый год для киномана — пора приятных открытий. Старые обиды забываются, релизы сверкают под ёлочкой свежими трейлерами
  • Сериалы: живые и мёртвые: Летом казалось, осень будет ударной. Осенью казалось, что ударной будет зима. Новый сезон принёс не столько радости
  • «Хроника»: Из ролика следовали только какие-то разрозненные эпизоды, где трое балбесов двигали взглядом автомобили

















    Загружается, подождите...






      

    Брат Усамы бен Ладена построит самую высокую башню в мире

      

    Ученые выяснили, сколько именно денег нужно для счастья

      

    Новости бутиков Москвы: Подготовка к 1 сентября







  • Россия создала оружие, которого нет ни у кого в мире
  • Рената Литвинова увеличила грудь /ФОТО/
  • Откровенная обнаженка украинской фабрикантки /ФОТО/




  • Загружается, подождите...







    Криминальная Россия
    "Сон разума", литература непонятого
    FARK.ru - самые желтые статьи Рунета
    Эпифит.Ру - самое модное хобби
    Новые автомобили: акции автосалонов, кредиты, скидки




    Старшие братья "отнимают" IQ у младших


      

    Уровень интеллекта ребенка зависит от порядка его появления на свет - старшие дети оказываются умнее


    На московских рынках продаются взрывоопасные мобильники


      

    В столице появились мобильные телефоны, которые могут взорваться от перегрева батареи


    Москвичей заставят двигаться в одну сторону


      

    С целью улучшить дорожную обстановку в Москве, на 22 центральных улицах введут одностороннее движение


    От сладкого не поправляются - доказано учеными


      

    Ученые пришли к выводу, что шоколад предотвращает развитие сердечно-сосудистых заболеваний


    Человечество обречено на постоянный недосып


      

    Ученые лишили трудоголиков надежды на возможность хорошенько выспаться на выходных


    Лондон свел Бориса Моисеева с Tokio Hotel


      

    Популярный артист поделился своими впечатлениями от поездки в британскую столицу


    Дочь Анны Николь Смит проснулась знаменитой


      

    Десятимесячный ребенок погибшей загадочной смертью фотомодели вошел в рейтинг журнала ОК!


    Что подтолкнуло к суициду Сергея Золотухина


      

    Самоубийство сына актера Валерия Золотухина было не первой попыткой музыканта свести счеты с жизнью


    Жара возвращается в столицу


      

    Московская погода сменила гнев на милость: теперь до самых выходных в городе будет тепло


    СМИ: Семенович вывела в свет любимого


      

    Экс-"Блестящая" появилась на публике в сопровождении известного бизнесмена


    Толстые псы обменяют килограммы на приз


      

    В Британии, где четверть домашних собак страдают ожирением, ветеринары решили прибегнуть к решительным мерам


    Египетская царица претерпела страшные муки


      

    Изучение мумии Хатшепсут показало, какой царица была при жизни: больной, лысой, беззубой и толстой


    Новости партнёров






    об издании
    Все права защищены © 1999-2008
    "Утро", свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-23513
    Информация об ограничениях © AP.
    Информация об ограничениях © Reuters.


    Rambler TOP100 rax.ru
    TopList  bigmir)net TOP 100