Создатель ЖЖ кинул свое детище

Основатель "Живого Журнала" покидает поднадоевший ему проект ради более интересной и выгодной работы. Брэда Фитцпатрика пытались переманить к себе многие компании, но всех опередил Google




В виртуальном мире произошло событие, которого ожидали уже давно: Брэд Фитцпатрик - основатель "Живого Журнала" (LiveJournal) - покидает пост консультанта компании Six Apart. Продвижением и развитием популярнейшего во всем мире сервиса для блогеров, более известного российским пользователям как ЖЖ, теперь будут заниматься другие люди.

Причина, по которой Фитцпатрик покидает проект, проста: американец говорит, что ему наскучила его нынешняя работа и отсутствие перспективы заняться чем-либо интересным. Осведомленные источники добавляют к этому то, что компания сейчас переживает не лучшие времена, и совершенствование ЖЖ уже не является для его создателя, мягко говоря, первоочередной задачей. Вряд ли "отец-основатель" ЖЖ рассчитывал на это, когда продавал свое детище Six Apart два с половиной года назад. Кстати сказать, в пресс-службе самой компании пока отказываются давать какие-либо комментарии.

Наибольший интерес, конечно же, вызывают перспективы трудоустройства Брэда Фитцпатрика: в том, что творец крупнейшей социальной сети будет нарасхват у работодателей, никто с самого начала не сомневался. И действительно, американец получил сразу несколько предложений от таких крупных компаний, как Google, Facebook и MySpace, принадлежащей News Corp. По словам Антона Носика, руководителя службы блогов компании "Суп", занимающейся развитием русскоязычной части ЖЖ, выбор уже сделан. "Никаких предположений: он принял приглашение Google, - рассказал журналистам Носик. - Надеюсь, они там найдут ему новый проект в области социальных сетей, соразмерный его таланту". Заметим, что у "желтых" уже есть подобный сервис - это служба Orkut.com, предназначенная для онлайнового общения и поиска новых друзей.

Несмотря на уход Фитцпатрика и непростое положение в Six Apart, можно смело прогнозировать дальнейший рост популярности ЖЖ. Блогеров на планете становится все больше и больше, а их возможности непрерывно растут. Не удивительно, что свои онлайн-дневники появляются у всех - от японской кошки по имени Фами, которая размещает в ЖЖ свои фотографии, рассказы об играх и встречах с друзьями, до президента Ирана Махмуда Ахмадинежада, посвятившего свой блог преимущественно политическим вопросам.

Выбор читателей