Австрийский маньяк просит средство для омоложения

Йозеф Фритцль, 23 года державший свою дочь в заточении, хочет остаться в памяти людей как можно более привлекательным. С этой целью он регулярно требует у тюремных врачей средства для омоложения




Йозефа Фритцля, австрийского маньяка, нельзя назвать обычным заключенным. Ведет он себя соответствующе - от тюремных врачей 73-летний узник требует омолаживающих средств.

Конечно, до инъекций стволовых клеток маньяк пока не додумался, но вот крем для лица, помогающий бороться с признаками старения, очень интересует Фритцля. С просьбой достать ему чудодейственное средство маньяк уже не раз обращался к своему лечащему врачу.

Интересно, что подобная забота о своем внешнем виде сочетается с неуклонным ухудшением здоровья Фритцля. В последнее время он жалуется на сильные боли в груди и животе, что, впрочем, не мешает ему не только думать о своей внешности, но и о том, как его дело освещают в СМИ. В камере Фритцля установлен телевизор, и по словам тюремщиков, заключенный ни на шаг не отходит от голубого экрана, когда там показывают посвященные ему репортажи.

Персонал тюрьмы отмечает, что Фритцль не доставляет им особого беспокойства, за исключением своих требований, о которых уже упоминалось выше. В еде преступник неприхотлив, по крайней мере, на предлагаемое меню он никогда не жаловался.

Если некоторое время назад администрация опасалась, что маньяк не доживет до суда, то сейчас все эти сомнения в прошлом: начав получать письма от поклонниц, австриец буквально расцвел. Среди сотен дам, которые по какой-то причине считают Фритцля достойным их внимания, есть даже такие, кто считает его добрым, в сущности, человеком. По их мнению, он насиловал свою дочь с единственной целью - преподать ей урок материнства.

Отметим, совсем недавно дела у Фритцля шли вовсе не так хорошо: из-за мучивших его кошмаров он почти не мог спать. Так, в мае, спустя три недели после смены "места жительства", он серьезно сдал. Если в самом начале садист вел себя довольно высокомерно и не проявлял ни малейших признаков раскаяния, то позже его будто подменили. Помимо того, что каждую ночь маньяка мучали кошмарные сны, он худел буквально на глазах.

По словам Фритцля, больше всего он хотел увидеть родных, чтобы объясниться с ними: несмотря на то, что маньяк переживал не лучшие времена, его очень беспокоило состояние родных. Однако единственный человек, который приходит в тюрьму на свидания к садисту, - это друг семьи, имя которого не раскрывается.

Выбор читателей