В Комитет рекламы Москвы наведались следователи

Сегодня в столичном Комитете рекламы и агентстве News Outdoor Russia прошли обыски. Уголовное дело в отношении крупнейшего российского оператора наружной рекламы было возбуждено еще в июне




Сегодня сотрудники Следственного комитета при прокуратуре России провели обыски в столичном Комитете рекламы и рекламном агентстве News Outdoor Russia. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах. По его словам, Следственный комитет занимается делом о нанесении ущерба бюджету Москвы. В самом Комитете ситуацию комментировать отказываются.

Уголовное дело в отношении крупнейшего российского оператора наружной рекламы News Outdoor было возбуждено еще в июне. Агентство оплатило аренду только 10% рекламных площадей. В результате потери московского бюджета оцениваются в 240 млн рублей. Следственную группу возглавил Михаил Туманов, в свое время участвовавший в расследовании дела "ЮКОСа".

К агентству также предъявили претензии по поводу ГОСТа Р 52044-2003 ("Наружная реклама на автодорогах"), которому не соответствует около 80% всех рекламоносителей России. В марте News Outdoor проиграла суд подразделению МВД России, потребовавшему снести рекламный щит на Ленинградском шоссе.

Обыски в News Outdoor Russia проходят не впервые. В конце февраля этого года в офис агентства нагрянули cыщики. В первую очередь сотрудников МВД интересовали финансовые документы, о чем заявила директор по корпоративным коммуникациям компании Наталья Семина. "По их словам, это был не обыск, а осмотр", - сказала она. Уточнить, какая именно структура МВД производила выемку документов, Семина не смогла.

Источник, знакомый с ситуацией внутри News Outdoor, отметил тогда, что правоохранительные органы мог заинтересовать дела контролируемой агентством компании "Мосгорреклама", которая специализируется на размещении рекламы на перетяжках. По словам источника, в ходе проверки столичного Комитета рекламы осенью прошлого года Главное управление Госфинконтроля правительства Москвы наряду с задолженностью News Outdoor в размере 382,7 млн руб. выявило, что в последние годы "Мосгорреклама" платит в бюджет всего 50% арендной платы. По подсчетам проверяющих, размер недоплаты в бюджет составил 140 млн рублей.

Выбор читателей