Метро переходит на обслуживание с приставкой "супер"

Запуск поездов повышенной комфортности намечен на май. В серии возможны три варианта исполнения: экономкласс, бизнес-класс и суперкласс. Новые составы должны войти в пятерку лучших в мире


ФОТО: ИТАР-ТАСС



Московский метрополитен готовит приятный сюрприз всем, кто ежедневно спускается под землю, чтобы услышать "Осторожно, двери закрываются" и добраться до нужной станции.

В скором времени в столичной подземке появятся составы повышенной комфортности. Как рассказал начальник ГУП "Московский метрополитен" Дмитрий Гаев, поезд новой, 860-й, серии будет представлен уже в мае. Он также сообщил, что в этой серии возможны три варианта исполнения: экономкласс, бизнес-класс и суперкласс. Принципиальное отличие между ними заключается в технических характеристиках.

Так, вагоны суперкласса отличаются плавностью хода, в них будут установлены системы климат-контроля, и, главное, они более надежны. По словам Гаева, характеристики нового состава позволят ему войти в пятерку лучших в мире. "Из точки А в точку Б в Москве на "Жигулях" и "Мерседесе" доедешь с одинаковой скоростью, но на "Мерседесе", конечно, ехать приятнее и надежнее", – привел пример руководитель столичного метро.

Запуск новых поездов намечен на конец мая. Правда, пока не известно, пассажирам каких веток посчастливится ездить не в вагонах-"Жигулях", а в вагонах-"Мерседесах". Сейчас самыми современными являются "Русичи", которые курсируют на ограниченном количестве линий.

О другой революционной инициативе метрополитена москвичи узнали в конце прошлого года. Как рассказал тогда Дмитрий Гаев, столичную подземку могут поделить на тарифные зоны с различной стоимостью проезда. Однако для внедрения такой дифференциации требуется сначала построить альтернативную кольцевую линию, с помощью которой пассажиры смогут добираться из конца в конец города, минуя центр. К новому "кольцу" планируется подвести ветки из ближайшего Подмосковья, в том числе из Зеленограда.

Выбор читателей