Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в ходе онлайн-приема граждан на вопрос о введении VIP-вагонов, билет в которые стоил бы дороже, чем обычно, не исключил такой возможности, но с существенной оговоркой: время еще не наступило.
"Когда метро переполнено, делать и выделять какие-то специальные вагоны в корне неправильно. Может быть, когда будут заняты только сидячие места, никто не будет ожидать на платформе второго или третьего поезда, возможно, такие вагоны и появятся. Но в ближайшие 10 – 15 лет я не жду вагонов бизнес-класса в метрополитене", - сообщил Гаев.
Гораздо раньше в столичной подземке появятся поезда с системой кондиционирования. Об их введении в эксплуатацию Гаев рассказал в марте. Тогда он уточнил, что на Люблинско-Дмитровской линии появится поезд "Русич", а на Калининской ветке начнут курсировать модернизированные поезда старых серий.
В феврале руководитель Департамента экономической политики и развития столицы Марина Оглоблина сообщила, что количество пассажиров московского метро сократилось на 500 тысяч человек в день и составляет около девяти миллионов. Тем не менее, как стало известно вчера, по пассажирообороту даже частично опустевший Московский метрополитен уступает только токийскому. На третьем месте Сеул, далее идут Нью-Йорк и Мехико. По финансовым показателям московское метро проигрывает транспортным системам Лондона, Парижа или Гонконга, однако превосходит всю городскую транспортную сеть Амстердама, Сингапура или Будапешта.
Каждый из них будет обсуждаться отдельно
В Москве рассказали, как Запад пытается сорвать переговоры по Украине
Вкуснейший рецепт десерта из тыквы: полезные блины порадуют домашних
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО