Вину за ДТП на Ленинском переложили на Баркова

Федерация автомобилистов России обнародовала свою версию скандальной аварии с участием вице-президента "ЛУКОЙЛа", отличающуюся от официальных выводов. Эксперты утверждают, что "Мерседес" Баркова в момент аварии находился на встречной полосе


ФОТО: Вести.ру



Федерация автомобилистов России обнародовала свою версию скандального ДТП на Ленинском проспекте с участием вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова, которая значительно отличается от официальных выводов, опубликованных на минувшей неделе МВД.

По словам главы ФАР Сергея Канаева, "любой мало-мальски значимый довод толкуется в пользу водителя "Мерседеса", а все материалы, противоречащие этой версии, отметаются как недостоверные". Он отметил, что показания свидетелей разнятся. Так, трое очевидцев утверждают, что "Ситроен" Александриной вынесло на встречную полосу, а двое других - что по встречке двигался "Мерседес". "Странно, что следствие не приняло мер по устранению противоречий в этих показаниях. К примеру, несложно установить, действительно ли находился свидетель в указанном месте в указанное время", - подчеркнул Канаев.

Кроме того, независимые эксперты, приглашенные ФАР, не увидели вины в действиях водителя "Ситроена", а также усомнились в результатах официального расследования. В частности, один из них выразил мнение, что к аварии привело нарушение правил водителем вице-президента "ЛУКОЙЛа" Другой также согласился, что "Мерседес" в момент ДТП был на встречной.

Специалисты, исходя из представленных фотографий с места ДТП, выразили мнение, что "столкновение могло произойти на разделительной полосе, но никак не на крайней левой в сторону центра города". Выводы же автотехнической судебной экспертизы, по утверждению Сергея Канаева, "маловразумительны и не дают однозначного ответа о виновности водителей разбившихся машин". В связи с этим глава ФАР пообещал добиваться возобновления расследования аварии.

Напомним, 25 февраля 2010 г. на Ленинском проспекте столкнулись "Мерседес" вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова и "Ситроен" врачей Ольги Александриной и Веры Сидельниковой. Обе женщины погибли, Барков получил травму. Расследование ДТП осложнялось отсутствием полных записей видеокамер, которые могли бы помочь установить вину каждой из сторон, а также широким общественным резонансом, вызванным этим инцидентом.

В прошлый вторник глава ГУВД Москвы Владимир Колокольцев заявил, что дело о резонансном ДТП закрыто. Следствие пришло к выводу, что вины управлявшего "Мерседесом" Владимира Картаева в аварии нет. Он двигался по своей полосе, а водитель "Ситроена" превысила скорость и не справилась с управлением. Отметим, что адвокат погибших Игорь Трунов уже пообещал подать в суд на следователей за то, что они закрыли дело.

Читайте также

Выбор читателей