Расшифрованы черные ящики развалившегося Ту-154

Два двигателя самолета выключились на высоте 9 километров, а третий после периода неустойчивой работы функционировал до приземления, сообщает комиссия МАК по итогам первичной расшифровки бортовых самописцев Ту-154


ФОТО: АР



Научно-техническая лаборатория Межгосударственного авиационного комитета (МАК) произвела первичную расшифровку черных ящиков Ту-154, развалившегося в субботу в "Домодедово". Установлено, что два двигателя самолета выключились на высоте около 9 километров, а один "после периода неустойчивой работы" функционировал до посадки. Ранее сообщалось, что третий двигатель Ту-154 заглох вовремя подлета к аэропорту.

Комиссия МАК, занимающаяся расследованием аварийной посадки самолета "Дагестанских авиалиний, также сообщила, что спустя восемь минут после взлета на высоте около 6,5 км, начались "колебания в подаче топлива всех трех двигателей". Специалисты изучают возможные причины выключения двух двигателей и влияние этого на работоспособность других систем самолета.

Качество записи бортовых регистраторов позволяет использовать ее для дальнейшего анализа, добавили в МАК. На месте аварии ведутся поиски еще одного бортового регистратора, на котором записаны переговоры пилотов.

Тем временем названы три версии аварии Ту-154: ошибка экипажа, техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета. Есть предположение, что летчики не включили насосы подкачки топлива, в результате чего в систему мог попасть воздух, однако специалисты эту версию считают сомнительной.

Выбор читателей