Диета заставляет пожирать собственный мозг

Стремясь следовать современным канонам красоты, люди ограничивают себя в еде, нанося тем самым вред своему организму. Из-за нехватки питания клетки мозга начинают буквально поедать сами себя, лишь обостряя чувство голода. Отсюда раздражение и плохое самочувствие

Стремясь следовать современным стандартам красоты, люди ограничивают себя в еде и тем самым наносят организму непоправимый вред. Из-за недостатка питания клетки мозга и других частей тела начинают поедать сами себя. В ответ на это организм выделяет жирные кислоты, которые обостряют чувство голода. Отсюда раздражение и плохое самочувствие.

Однако не время опускать руки. Ученые из Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна при Университете Йешива в Нью-Йорке утверждают, что сделанное ими открытие позволит создать более эффективные и легкие способы снижения веса, передает The Telegraph.

Тесты, проведенные учеными на мышах, показали: если блокировать "самопоедание" клеток, используя процесс, известный, как аутофагия, уровень голода в ответ на нехватку питательных веществ повышаться не будет. В ходе эксперимента животные под действием препаратов совершенно не хотели есть и значительно постройнели.

По словам доктора Раджата Сингха, руководившего исследованием, соответствующая химическая терапия заставит и человека меньше есть и активнее сжигать жир. При этом должный энергетический баланс в организме сохранится.

Кстати, стоит ли отказываться от воздушных тортов и сочных стейков ради фигуры - вопрос спорный. Как выяснили физиологи из университета Левена в Бельгии, употребление жирной пищи благотворно сказывается на общем физическом состоянии и делает нас менее уязвимыми к негативным эмоциям. По словам авторов исследования, это открытие проливает свет не только на проблемы ожирения, депрессивных состояний и расстройств пищеварения, но и на способы лечения многих болезней.