Джигурда взрывает Facebook креативом

Артист рассказал корреспонденту "Yтра", зачем он купил акции одной из самых популярных соцсетей и почему отказался от "Википедии"


ФОТО: vk.com/dzhigurda12



Несомненно, одним из центральных событий вчерашнего дня можно назвать новость о покупке Никитой Джигурдой акций социальной сети Facebook. Многие до сих пор не уверены в реальности происходящего, однако это правда. Сегодня теперь уже полноправный партнер Марка Цукерберга, согласился побеседовать с корреспондентом "Yтра" и расставить все точки над i.

"Сначала я встретился с руководством структуры, которая занимается цифровыми нанотехнологиями. Там после долгих переговоров, на которых присутствовал представитель центра, все и решилось, - рассказал Джигурда. – Я реально купил акции и сейчас действительно договариваюсь о встрече с Марком Цукербергом!"

Конечно, корреспонденту "Yтра", как и многим другим, стало интересно, отчего выбор шоумена пал именно на Facebook. Ведь в Сети существует множество других глобальных проектов, таких, как "ВКонтакте" или "Википедия".

Вчера артист уже пояснил, почему отказался от покупки "ВКонтакте". "Сейчас в тренде покупать социальные сети, но "ВКонтакте" мы купить просто не успели, поэтому взяли Facebook", - сообщил Джигурда. Теперь же рассказал, чем его не устроила "Википедия". "Википедия мою биографию передает неточно и со значительными искажениями. Поэтому я с ними не играю. Пока что", - уточнил Джигурда.

Также артист сказал, что, как только он сможет встретиться с основателем Facebook Марком Цукербергом, то сразу же предложит ему несколько достойных идей по изменению внешнего облика сайта.

"Я знаю, Facebook услышит мои креативные советы! - многообещающе заявил шоумен, заговорщически добавив: - И не только Facebook".

Как видно старый, добрый Facebook в скором времени изрядно изменится как внутренне, так и внешне. Многие предполагают, что Цукербергу придется смириться с тем, что вместо привычного синего лейбла с буквой "F" Джигурда придумает что-то более брутальное и соответствующее его имиджу.

Как бы то ни было, узнать, правда это или нет, интернет-пользователи смогут совсем скоро. Ведь встреча новых партнеров не за горами.

Выбор читателей