Любовь и ненависть звезд и глянца

Если человек знаменит, он интересует читателей, а значит, интересен и прессе. Чем меньше звезда любит прессу, тем быстрее теряет популярность, рассказала Лене Лениной владелица журнала Idol News Анна Иванова

Специально для "Утра" писатель и ведущая звездных мероприятий Лена Ленина побеседовала с владелицей журнала Idol News Анной Ивановой. Разговор шел об отношениях прессы со знаменитостями и их конфликтах, открытости личной жизни, "милых взяточниках" - главных редакторах журналов - и о многом другом.

Анна Иванова

Лена Ленина: Здравствуйте, Анна! Не могу не начать нашу с вами беседу с личного вопроса. Как вы могли опубликовать меня совсем обнаженной?

Анна Иванова: Леночка, произошло, действительно, легкое недоразумение, мы приносим вам свои извинения, потому что никак не могли предположить, что вы так остро отреагируете, ведь на этих фотографиях вы были просто великолепны. Такое красивое тело нужно показывать народу.

Л.Л.: Вы знаете, у меня есть сын, достаточно взросленький мальчик, и он не считает, что тело его матери в абсолютно голом виде нужно предъявлять народу. И мне очень не нравится, когда пресса на мне пытается заработать себе трафик и аудиторию украдкой. Если это представляет для вас ценность, и если вы уж решили уничтожить мою репутацию, то уж хотя бы поделитесь - куплю сыну автомобиль на вырост, может, простит как-нибудь, когда подрастет. Но мы с вами это отдельно обсудим, а сейчас расскажите, пожалуйста, как вообще выстраиваются отношения между прессой и звездами, что нынче в ходу как товар?

А.И.: Как всегда, личная жизнь звезд интересует публику гораздо больше, чем их достижения, особенно, некоторых звезд, достижения которых публика считает сомнительными, поэтому "родился, женился, умер" - самые популярные темы в прессе. И, если западные звезды за такие материалы уже получают колоссальные гонорары, то наши еще только пытаются подтянуться. Вы слышали, что Ким Кардашьян за эксклюзивную публикацию фотографий ее новорожденного сына предложили 2,5 миллиона долларов, а Дженнифер Лопес и вовсе за рассказ о том, как она стала мамой двойняшек с эксклюзивными фотографиями, получила 6 миллионов долларов. Наши звезды пока еще гораздо скромнее в своих запросах, хотя на некоторых цены могут достигать и сотен тысяч. Вот вам бы, Леночка, например, мы бы с удовольствием предложили и 100 тысяч долларов, если бы вы согласились нас пустить в свой французский дом, показать, с кем живете и как, показать сына, родителей и всю семью, а самое главное - вашего любимого человека, потому что все хотят знать, чем он занимается и как выглядит.

Л.Л.: Анечка, с вашего позволения, пока воздержусь, но спасибо за высокую оценку информации о моей частной жизни и щедрость. А бывают ли у вас конфликтные отношения со звездами и как вы их разрешаете?

А.И.: Звезды нам нужны так же как и мы им. И непонятно, что первично - курица или яйцо. Это тесная взаимосвязь, и не в интересах звезды очень ссориться с прессой. Пресса периодически объявляла бойкот некоторым звездам, и от этого у селебрити только падают рейтинги, гонорары и сокращается концертная деятельность. Концерты вообще напрямую зависят от появления звезды на радио, телевидении и в прессе. Как, например, Филипп Бедросович, если вы помните, когда он оскорбил одну журналистку в розовой кофточке, другие журналистки из солидарности на него обиделись. Надо сказать, что он быстро реабилитировался, ударив режиссершу, и о нем снова заговорили, но это отдельный частный случай. В основном, мы пытаемся договариваться со звездами и точно никак не хотим с ними ссориться. Есть, конечно, пресса, которую мы называем "осиной", то есть та, что желтее желтого, потому что они, скорее, желто-черные, ассоциирующиеся у всех звезд с опасностью, и жалящие больно. То, что они пишут, чаще всего неправда или просто выдумано, не сходя с дивана. Мы видим разницу между прессой, не гнушающейся ничем ради трафика, и прессой, которая пытается максимально объективно донести до читателя информацию о своих любимцах. Конечно, звезды имеют право желать или не желать распространения информации о себе, но точно так же публика имеет право желать или не желать читать о той или иной звезде. Поэтому, как правило, если человек популярен, он интересует читателей, а значит, он интересен и нам. Некоторые звезды переживают взлет и падения в своем индексе популярности, и, чем меньше звезда любит прессу, тем быстрее она перестает быть звездой.

Л.Л.: На что вы готовы ради получения эксклюзива от звезды?

А.И.: Ой, Леночка, я бы ради такого даже переспала с Данилой Козловским или со Стасом Михайловым. А если серьезно, то это самое главное в нашей работе - интересный сенсационный эксклюзив, поэтому мы готовы и идем на многое. И на большие траты. И мы очень любим звезд, которые готовы сотрудничать.

Лена Ленина

Л.Л.: Каковы перспективы у печатной прессы? Нет ли ощущения, что это отмирающий атавизм?

А.И.: Мы живем в информационный век. Информация будет продолжать поступать к человеку отовсюду: с рекламных щитов, вывесок, логотипов на одежде и, безусловно, из интернета. Интернет стал самым мощным средством массовой информации и он развивается семимильными шагами и совершенно очевидно, что он уже абсолютный лидер, он победил даже телевидение, а не только печатную прессу. Но, к счастью, книги и журналы всегда останутся для определенной части публики любимым средством массовой информации, только, может быть, они станут еще более дорогими, вожделенными, красочными и даже коллекционными. Как сегодня – виниловые пластинки. Их слушают существенно меньше, но стоимость их только растет.

Л.Л.: Вы, как представительно прессы, совершенно свободно раскрываете даже самые потаенные части жизни публичных людей, но сами рассказывать о себе не любите и может быть, испытали бы еще большее недовольство, если бы кто-нибудь посмел обнародовать информацию о вашей личной жизни. Я стесняюсь спросить, с кем вы спите и сколько у вас денег, но если бы вы были на моем месте, то обязательно захотели бы это выяснить.

А.И.: С одной стороны, моя персона мало кого интересует по сравнению с жизнью суперзвезд, но вы правы, я тоже бы испытала дискомфорт, если бы какой-то из моих "скелетов" в шкафу был бы вытряхнут на всеобщее обозрение. Даже сейчас, давая вам интервью и неизбежно подвергаясь, хоть и ничтожно малой, но публичности, я испытываю неловкость, как говорят, "сапожник без сапог". Но с удовольствием отвечу на ваши вопросы: я человек состоятельный, сколько у меня денег точно, никогда не знаю, лучше спросить у моего банкира, а сплю я со своим любимым мужчиной, хотя он не является мне мужем. Мне, как деловой женщине, много работающей, вообще не очень хочется замуж, боюсь разочаровать многих дам, но успех в карьере и пеленки, кастрюли, патриархат мало совместимы. Человеку все равно приходится выбирать. Я выбираю активную и интересную жизнь вместо традиционных ограничений моей свободы.

Л.Л.: Мало кто знает, что главные редакторы журналов являются самыми милыми взяточниками. Все бренды, которые заинтересованы в рекламе, всегда присылают им самые модные новинки: туфли, косметику, украшения или сумочки. У вас, наверное, в офисе целый склад подношений от брендов, нуждающихся в рекламе.

А.И.: Леночка, Вы явно преувеличиваете значимость моего социального статуса, но некоторая правда в ваших словах есть. Мы, действительно, получаем любой новый товар одними из первых, а иногда даже еще до того, как он выходит на рынок, потому что сила паблисити в маркетинге товаров огромна, поэтому нас пытаются познакомить с новинками товаров для того, чтобы, если нам что-то очень понравится, мы могли это прорекламировать бесплатно.

Выбор читателей