Русская икра и в кризис нужна

Группа компаний, занимающихся производством и сбытом деликатеса, не заметила снижения спроса на свою продукцию в стране. Заказов от крупных компаний и государственных органов меньше не стало

Кризис не отразился на объемах продаж "Русского икорного дома" внутри страны. Клиенты не стали заказывать меньше деликатеса, поскольку, как и прежде, могут себе это позволить, сообщила журналистам замглавы компании Саодат Султанова в кулуарах продовольственной выставки Sial China 2016 в Шанхае. 

Фото: Russian Look

По ее словам, люди, которые покупали продукты до $100, почувствовали кризис больше, чем те, что привыкли к дорогим деликатесам. "Они так же продолжают покупать", - цитирует Султанову ТАСС.

Она уточнила, что "Русский икорный дом" занимает 73% российского рынка черной икры. И при этом продает свою продукцию в крупные компании и государственные органы, в частности в Госдуму и Совет Федерации. "У нас очень серьезные заказчики", - пояснила Султанова и добавила, что заказов не стало меньше.

Так что кризис обошел компанию стороной и она даже испытывает дефицит кадров, который, по всей видимости, будет расти, поскольку "Русский икорный дом" в июне намерен начать поставки черной икры в Китай. 

Уже подана заявка на получение разрешительных документов. На начальном этапе компания планирует поставлять в КНР 100-150 кг деликатеса в год. При этом цена экспортной черной икры будет выше, чем в России.

"Русский икорный дом" уже имеет представительства в Гонконге, ОАЭ, США, Казахстане и Сингапуре. Дистрибьюторы компании присутствуют в Японии, на Мальдивах, в Лаосе. Прорабатывается европейское направление поставок.

По данным Минсельхоза, экспорт российской черной икры увеличился в 2015 г. в три раза и превысил 4,7 тонны. При этом импорт данной продукции в РФ резко сократился.

Читайте также

Выбор читателей