На ВДНХ открывается "Фермерия"

Масштабный проект объединяет более 30 фермеров и хозяйств. Они поставляют на летний рынок свою лучшую продукцию - экологически чистые ягоды, свежайшую рыбу, ароматный хлеб, молочные продукты

В четверг, 23 июня, в Москве на территории самого большого в стране выставочного комплекса ВДНХ открывается "Фермерия" - летний гастрономический рынок и место для отдыха, где профессионалы готовят вкусные блюда из уникальных фермерских продуктов местных хозяйств. Масштабный проект расположится с правой стороны от копии ракеты "Восток" и займет более 3 тыс. кв. метров.

Копия ракеты "Восток" на ВДНХ. Фото: сайт ВДНХ

"Фермерия" объединяет под своим началом более 30 фермеров и хозяйств. Они поставляют на летний рынок свою лучшую продукцию: экологически чистые ягоды, свежайшую рыбу, ароматный хлеб, молочные продукты. На "Фермерии" можно не только купить продукты, но и перекусить приготовленной из них же уличной едой. Для этого оборудуются столы, за которыми можно расположиться большой компанией.
На площадке будут представлены уникальные блюда и кухни народов мира в стрит-формате: омлет на 10 человек из страусиного яйца, мороженое на основе пива, виноградные улитки, мраморная баранина, сербские чевапчичи и плескавица, мексиканские буррито и многое другое.
Летний рынок хорош не только качественными продуктами; организаторы продумали насыщенную программу на все лето. С июня до октября здесь пройдут фестивали клубники, черешни, мяса, рыбы, региональных кухонь, а также день Ивана Купалы, Яблочный и Медовый спас.
Тематику фестивалей будут поддерживать резиденты "Фермерии", предлагая особенные блюда и продукты: шашлыки в медовом соусе на Медовый спас; бургеры с фермерской моццареллой - в Сырные выходные; вегетарианский шашлык - в День вегана; на Фестиваль клубники хозяйства привезут ягоды, собранные на полях буквально за пару часов до начала мероприятия.На площадке есть чем заняться и детям - "Фермерия" совместно с Городской фермой ВДНХ организует для малышей детскую зону, в которой будут проводиться мастер-классы.Среди резидентов проекта множество брендов, уже успевших завоевать достойное место в столице.

"Для своих"

Это фермерское хозяйство производит все продукты на фермах в Подмосковье и Смоленской области. При этом используются только натуральные и самые свежие продукты с естественным сроком хранения. Например, доставляют молоко утренней дойки, делают вручную творог и сыр. Сами выращивают птицу и мясо. Готовят полуфабрикаты, делают заготовки собственных овощей и ягод.

"Чудцево"

Ферма "Чудцево" находится в одном из самых благоприятных в экологическом отношении районов Московской области - Истринском. В отремонтированном здании старой фермы животные чувствуют себя комфортно. Ферма производит молочные продукты, творог, сметану, большой ассортимент сыров с необычными вкусами, куриные и перепелиные яйца и др.

"Русская ягода"

Хозяйство выращивает и поставляют клубнику и малину. Каждая ягода внимательно осматривается перед бережной упаковкой, чтобы при строгом соблюдении температурного режима в течение нескольких часов после сбора быть доставленной покупателю. Свежесть и все природные витамины сохраняются посредством использования современного холодильного оборудования с передовой функцией экспресс-охлаждения. Высокие стандарты работы в сочетании с "домашним" подходом гарантируют экологически чистую и бесконечно вкусную ягоду с большой буквы, потому что это "Русская ягода".

"Русский страус"

Хозяева фермы занимаются профессиональным разведением и выращиванием африканского черного страуса с 1999 года. Территория фермы занимает 30 гектаров. Корма - экологически чистые. Проводят экскурсии и обучение. Их продукция - это страусиные яйца (одним таким можно накормить 10 человек), страусиное мясо, перо.

"Васильки"

Хозяйство находится в Луховицком районе Московской области. Здесь занимаются выращиванием  сезонных экологически чистых овощей. Для обработки используют только натуральные удобрения, которые содержит в себе полезные микроэлементы и вещества.  

Flowerflavor

Это новый бренд на рынке мороженого. Это мороженое премиум-класса, при производстве которого во главу угла ставится вкус и качество продукта.

Миссия - делать вкусное и полностью натуральное мороженое. В составе не используются ни сухие смеси, ни растительные жиры, ни химические красители, ни консерванты.

Базовый состав продукта - свежее молоко, натуральные сливки, яичный желток, сахарный инвертный сироп и натуральный вкусовой наполнитель, к выбору которого относятся очень ответственно. Если это мороженое с ванилью, то используются палочки настоящей мадагаскарской ванили высшего сорта "Бурбон", если это фрукты - то только свежие плоды, отобранные с особой строгостью, если это кофе - то свежие кофейные зерна лучших сортов, перемолотые и заваренные по специальному рецепту.

Академия органического земледелия

Институт органического сельского хозяйства разрабатывает и внедряет агротехнологии для выращивания органических овощей и фруктов. Он предлагает соки и сырье для них, произведенные под контролем и по технологии института.

Соки и сырье произведены в селе Кегер, в 100 км от Махачкалы в горах Дагестана, в экологической чистой зоне. Завод работает с 1965 г. по советским ГОСТам. В качестве основного сырья используются абрикосы, яблоки, томаты, алыча и кизил, которые выращивают в округе. При производстве в качестве консерванта для приготовления соков используется только 1% сахарного сиропа. Продукция - призер многих выставок и имеет заслуженные награды за качество.

Экспедиция

Легендарный ресторан "Экспедиция. Северная кухня" предлагает экологически чистые продукты - рыба, дичь, грибы и ягоды из Сибири, с Урала и Дальнего Востока, - а также приготовленные кулинарами заведения деликатесы. При приготовлении блюд используются только стопроцентно натуральные продукты, добытые в дикой природе, без добавок, красителей и искусственных консервантов.  

"Будь бодр"

Это молодой проект, созданный людьми, занимающимися любимым делом. Он основан в рамках компании "Табера" мастером-баристом, выросшим профессионально в местах с нескончаемым потоком людей - аэропортах, и человеком, делом семьи которого стал поиск и последующие поставки на внутренний рынок страны лучших сортов кофе и чая.

Мастер латте-арта поразит гостей искусством рисования на молочной пене, авторскими кофейными напитками на основе сливок, освежающими холодными кофейными коктейлями и, конечно же, любимым всей Москвой кофе Раф.

Все напитки ярко визуально оформлены, украшены взбитыми сливками, с добавлением различных сладких ингредиентов на выбор гостя. Широкая линейка чаев удивит необычными сочетаниями лучших сортов и самых диковинных ягод и фруктов. Каждый чай при гостях будет насыпаться в индивидуальный чайный пакетик для заваривания. Любой понравившийся чай можно будет приобрести на развес для дома.

"Папа Гирос"

Сеть греческих кафе представляет компания Gagarin group. Главная идея проекта - представить московскому потребителю такие популярные блюда греческого стрит-фуда, как гирос, мусака, стифадо, мелидзансалата, сувлаки и другие. Они очень близки по своему составу и способу приготовления к некоторым популярным в Москве блюдам, но в греческом исполнении получают неповторимую вкусовую окраску и южный средиземноморский колорит.

"На чили"

Мексиканский фастфуд нового поколения, придуманный в Москве. Идея проекта - аутентичные мексиканские блюда в авторском прочтении, политика - в честности, открытости, и высоком качестве продуктов. Используются отборные локальные продукты, спелые экзотические фрукты и правильные мексиканские специи.

"Ле Пончелло"

Компания была создана в  2012 году. Основной ассортимент реализуемой мучной кулинарной продукции - дрожжевые пончики и чуррос, пироги, растегаи, крендели, горячие и прохладительные напитки. Из других производителей пончиков и чуррос компанию выделяет уникальный рецепт приготовления (используют только дрожжевое "живое тесто", готовящееся поваром вручную по оригинальному московскому рецепту 1975 года) и новейшее технологическое оборудование.

"Ура шампура"

Концепция проекта "Ура шампура" определяется как народный ресторан быстрого питания с демократичными ценами. Основой меню являются блюда, приготовленные на открытом огне. Данная концепция сочетает в себе гастрономический подход, основанный на использовании исключительно  высококачественного охлаждённого мяса, выращенного на собственных фермах в сочетании с современными технологиями, применёнными для приготовления блюд, что позволяет предложить особенный продукт. Посетителям будут предложены популярные блюда гриль, собранные со всего мира. Традиционные рецепты с использованием специй и маринадов, привезённых из разных стран, позволят передать гастрономическую культуру и познакомить гостей с традициями народов мира.

"Санта-Мария"

В этой пиццерии рецептура теста для пиццы и разнообразие начинок тщательно проработаны. Изготовление теста производится с использованием высококачественных фермерских продуктов местных поставщиков. Особенностью является формат, который подразумевает приготовление пиццы на глазах у клиента, выпекание происходит в печах со стеклянными дверцами, что позволяет оценить качество производства пиццы, проконтролировать выполнение санитарных норм и получить удовольствие от процесса.

Burga

Данный проект - реализация идей именитого шеф-повара в формате уличной еды. Его шеф, работающий в течение последних 15 лет только в качестве личного повара на кухнях руководителей первого эшелона госкорпораций, а также ключевых политических деятелей государства, впервые выходит в формат общественного питания с концепцией авторской бургерной, смысловым стержнем которой является принцип "небанальной простоты".

"Плова, плова"

Компания с этим названием стала известна благодаря своему изысканному плову. Их блюда уникальны, так как созданы профессионалами по национальным рецептам, переходящим из поколения в поколение. Рис и специи привезены специально на заказ, а тандыр изготовлен настоящими мастерами в Узбекистане. Плов готовят на углях, что помогает передать изысканный и свежий вкус блюд.

"Сербская кухня"

Павильон "Сербская кухня" будет создан при поддержке и участии сети ресторанов сербской национальной кухни "Югос". Все блюда готовятся на гриле из свежего охлажденного мяса, поставляемого напрямую с ферм.

"Рады лимонаду"

Команда молодых профессионалов с немалым опытом работы в ресторанном бизнесе (сеть кофеен "Шоколадница", "GRENKI PUB", "СostaCoffee") принимала участие в проектах по организации общественного питания на территории ВДНХ. Бар, где каждый посетитель сможет найти напиток на свой вкус - напитки, приготовленные не только по классическим рецептам, но и с по собственной рецептуре.

"Снежный бар"

Эта компания -новый стартап, идея создания появилась в 2013 году, подобные коктейли представлены в меню американских ресторанов в стиле пятидесятых ("Беверли Хиллз", "Старлайт"). Проанализировав потребительский спрос и опыт выездных мероприятий под брендом "Беверли Хиллз", компания "Снежный бар" берет на себя смелость выйти на рынок под собственным брендом и развиваться путем франчайзинга.

"Щепка"

Коптильня использует новейшее оборудование, проверенную рецептуру, свежие фермерские продукты и дым настоящей ольховой щепки, чтобы приготовить ароматную, качественную, вкусную и полезную пищу. В ней сохранены питательные свойства продуктов и отсутствуют канцерогены, потому что современное копчение избавлено от процесса горения и выделения сажи. Лозунг "Щепки" - "Коптим без копоти". Рыба и мясо готовятся по специально разработанной многоступенчатой технологии: сначала выдерживаются на сквозняке при температуре от 0 до 5 градусов, затем маринуются, потом долго запекаются и уже в последнюю очередь коптятся.

"Фреш-бар"

Стаканчики с охлажденной сезонной ягодой (клубникой, черешней, малиной и др). Используется экологически чистая ягода, выращенная в хозяйствах ближайшего Подмосковья.

"Каравай СВ"

Ассортимент насчитывает около 120 наименований хлеба и более 180 наименований булочных изделий. Этот резидент в течение 15 лет является активным участником и призером фестивалей, конкурсов и выставок по хлебопечению.

"Хлеб в городе"

Пекарня славится свежайшей выпечкой. ПОна находится в Красногорске, вся продукция делается ночью, чтобы с самого утра свежая выпечка радовала покупателей на прилавках рынка. Большой ассортимент хлеба  с необычными натуральными добавками (томатный сок, жареный лук, сыр "Дор Блю"), маффины (с лимоном, с клюквой, свекольный, тыквенный и др), круассаны и др.  

"Огонек"

Команда опытных флористов-декораторов. Каждый из них ранее работал в цветочных салонах, украшал свадьбы и организовывал вечеринки. Концепция проекта - мини-букеты , бутоньерки для прогулок, праздничные полевые букеты.

Выбор читателей