Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Национальную железнодорожную компанию Италии Trenitalia обвинили в запуске расистской рекламной кампании. Об этом сообщают зарубежные СМИ.
Trenitalia запустила новую рекламную кампанию о том, что в скоростных междугородных поездах вместо традиционных двух вводятся четыре класса вагонов – Представительский, Бизнес, Премиум и Стандарт. На фотографиях вагона самого дешевого класса – Стандарт – была изображена улыбающаяся азиатская семья. На фотографиях всех остальных вагонов были изображены либо пустые интерьеры, либо белые бизнесмены.
Эта кампания вызвала бурю негодования в итальянской блогосфере и соцсетях типа Facebook. "Похоже Trenitalia сошла с рельсов", - написал один из возмутившихся блогеров. Сразу же, как только возникли критические комментарии, Trenitalia удалила фотографию с изображением азиатской семьи. Представители компании отвергли обвинения в расизме, заявив, что спорная фотография была всего лишь призвана отразить новое итальянское общество – открытое и мультиэтническое.
Между знаменитостями нарастает конкуренция
Источники говорят, что его состояние вызывает опасения