К 2025 году время поездки по Москве в час пик обещают сократить до 50 минут

        Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил о необходимости дополнительного финансирования программы развития Московского транспортного узла до 2020 года. "Программа пока серьезно недофинансируется. И мы будем смотреть, как изыскать средства на ее финансирование", - сказал глава правительства, отметив, что за последнее время градостроительная политика в Москве осуществлялась "с большими ошибками".
        "Строительство велось в отрыве от транспортных коммуникаций, и новые жилые массивы создали дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть", - сказал премьер. По словам Медведева, создание программы развития Московского транспортного узла "ситуацию если и не улучшило, то как-то стабилизировало".
        Как следует из текста программы, к 2025 г. среднее время поездки по Москве в час пик должно сократиться до 50 минут. Программа, в частности, предусматривает развитие пригородного железнодорожного сообщения, в том числе строительство 226 км дополнительных главных путей, а также организацию пассажирского движения по Малому кольцу Московской железной дороги. При этом, по оценкам специалистов, пассажиропоток здесь составит 285 млн пассажиров в год, в том числе планируется организация железнодорожного движения между аэропортами.

Новости партнеров

Выбор читателей