Цены на продукцию P&G повысятся на 50%

        Американская компания Procter & Gamble известила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта на 30 - 50%.
        Как рассказали продавцы продукции P&G, упаковки Pampers, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Old Spice будут стоить на 49,9% дороже. Цены на стиральные порошки Tide и Ariel повысятся в диапазоне от 29,9% до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay - на 29,9%.
        "Партнер объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе, тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям", - подтвердила представитель группы "Дикси" Екатерина Куманина.

Новости партнеров

Выбор читателей