МАК разъяснил причины отзыва сертификатов у Boeing 737

МАК опубликовал на своем сайте разъяснение по поводу отзыва сертификатов у самолетов Boeing 737, используемых российскими компаниями.

В нем отмечается, что Росавиация не раз ставила вопрос о необходимости доработок самолетов типа Boeing 737 с момента последней авиакатастрофы с участием этого самолета в Казани два года назад, а также указывала на то, что причиной крушения стал отказ системы управления рулем высоты.

При этом, напоминает МАК, в апреле 2015 года, когда отказ системы управления рулем высоты по итогам международного расследования не подтвердился, Росавиация согласилась с его результатами, но затем отозвала свою подпись под документом, озвучив прежнюю версию по причине крушения.

Комитет высказал "серьезную озабоченность" тем, что Росавиация, заявляя о недостатках самолетов Boeing 737, не информировала об этом надзорные органы и авиакомпании.

"Если данное мнение Росавиации компетентно, то вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам", - отмечается в заявлении.

МАК выразил надежду, что на совещании в пятницу Росавиация "доведет до сведения всех заинтересованных сторон" позицию о необходимости доработок самолета этого типа для обеспечения безопасности полетов на нем.

Новости партнеров

Выбор читателей