Звезды спорта и рока будут рекламировать гречку на Западе

Всемирно известные боксеры Николай Валуев и Констанцин Цзю, а также лидер американской рок-группы Limp Bizkit Фред Дерст могут стать лицами рекламной кампании гречки как главного русского продукта и блюда для богатырей. Они высказали принципиальный интерес к идее продвигать продукт, который полезен для здоровья и "идет на благо России".

Ранее в Минсельхозе заявили, что в течение двух лет эта крупа должна стать экспортным продуктом. Первый заместитель председателя думского комитета по аграрным вопросам Сергей Каргинов предложил рекламировать гречку на западе как "продукт, который выращивает богатырей".

"Я готов быть рекламным лицом всего, что идет России на благо, – всегда готов", - сказал бывший чемпион мира по боксу, депутат Госдумы Николай Валуев. Депутат-силач рассказал, что сам он любит гречневую кашу. "Конечно, я ем гречку, с удовольствием. Как только есть возможность, я ее ем. Я ее в принципе очень люблю", - сказал Николай Валуев.

Экс-чемпион мира по боксу Константин Цзю согласился с тем, что "гречке нужна реклама" и добавил, что сам ест гречку раза два-три в неделю.

Фред Дерст, который сейчас вместе со своей группой Limp Bizkit проводит гастроли по российским городам и который ранее признавался в любви к России, русской природе и русской кухне, сказал, что ему также "принципиально нравится" идея принять участие в продвижении гречки как одного из главных русских продуктов. Он добавил, что несмотря на низкую популярность этого продукта в США, он знает, что это такое, и сам гречку ест.

Новости партнеров

Выбор читателей