Количество жалоб россиян на банки удвоилось

Количество жалоб россиян на банки в части нарушения прав субъектов персональных данных в 2015 году увеличилось вдвое. Об этом сегодня на уральском форуме "Информационная безопасность финансовой сферы" сообщила заместитель руководителя Роскомнадзора Антонина Приезжева.

Если в 2014 году количество таких жалоб составляло 6784 (40,7% об общего количества всех жалоб), то в 2015 году таких жалоб в Роскомнадзор поступило около 12 тысяч, привела статистику Приезжаева.

"Наглядно видно, что количество жалоб на банковскую сферу с 2014 года по 2015 год увеличилось в 2 раза. При этом количество подтвержденных доводов гражданами идет на спад", - сказала она.

Чаще всего россияне жалуются на передачу персональных данных без согласия, на обработку избыточного объема персональных данных, на отказ удалять персональные данные по окончании срока кредитного договора, а также на передачу персональных данных третьим лицам и неправомерную обработку, отметила замглавы Роскомнадзора.

Новости партнеров

Выбор читателей