"Система-112" обработала более 13 миллионов звонков

В подмосковную "Систему-112" поступило более 13 млн звонков. Система начала работать в июне 2015 года. Об этом телеканалу "360" сообщили в пресс-службе заместителя председателя подмосковного правительства Дмитрия Пестова.

Сообщается, что каждый день операторы "Системы-112" обрабатывают более 20 тыс. вызовов. По статистике, 70% из них адресованы медицинским службам, 20% - полиции, 10% - пожарным, ГИБДД и газовым службам. Также по звонку на номер "112" оказывается экстренная психологическая помощь.

Подмосковье стало одним из пилотных российских регионов, в которых внедряется система вызова экстренных служб по единому номеру "112". В работе организации участвуют около 3,5 тыс. специалистов.

По мнению экспертов, создание системы принесло положительные результаты. Наиболее заметна польза от интегрированной системы в тех случаях, когда необходимо прибытие на место происшествия экстренных бригад разных служб. Внедрение "Системы-112" позволило в среднем сократить время вызова на 2 минуты.

Новости партнеров

Выбор читателей