Причины иркутской трагедии

Причины катастрофы Ту-154 уже известны членам правительственной комиссии, но мы узнаем завтра после доклада Ильи Клебанова президенту и преседателю правительства. Версии - короткое замыкание и ошибка пилота

Этой ночью из Иркутска в Приморье доставлены останки всех девяти членов экипажа самолета "Ту-154" компании "Владивосток Авиа", погибшего в авиакатастрофе. Ранее из Иркутска во Владивосток были доставлены останки 32 пассажиров этого трагического рейса.

Как сообщили в дирекции компании "Владивосток Авиа", экипаж будет захоронен во вторник в братской могиле на кладбище города Артема. В этом городе жили все 9 членов экипажа. Со временем на братской могиле будет установлен памятник погибшим авиаторам.

Завтра же Владивосток проводит в последний путь жителей города, трагически погибших в авиакатастрофе. На борту разбившегося Ту-154 находился 21 пассажир из столицы Приморья, остальные жили в других городах и поселках края. Траурная церемония прощания состоится на центральной площади Владивостока.

Все расходы на организацию похорон взяла на себя администрация Владивостока. Иногородним родственникам, потерявшим в авиакатастрофе близких, будут бесплатно предоставлены места в гостиницах города.

Причины катастрофы Ту-154 уже известны членам правительственной комиссии, но мы узнаем о них только ближе к вечеру.

Предварительное заключение работы технической комиссии по расследованию причин катастрофы будет объявлено во вторник. Об этом сообщил вице-премьер правительства РФ Илья Клебанов, открывая очередное заседание комиссии. "Сегодня мы должны провести заседание комиссии, завершающее первый этап работы", - сказал Клебанов.

Он отметил, что уже есть предварительный протокол работы технической комиссии. "Сегодня мы должны составить окончательный протокол предварительного заключения комиссии по причинам катастрофы", - сообщил он.

Клебанов подчеркнул, что на данном этапе комиссии необходимо сосредоточиться на технической работе расследования причин и что он доложил о результатах работы комиссии президенту и председателю правительства РФ.

Илья Клебанов, вернувшийся из Иркутска, заявил, что данные исследований обломков самолета подтвердили единственную причину гибели самолета. Протокол, подписанный членами комиссии, в воскресенье Yтром был доставлен в Москву.

Одна из версий гибели выглядит примерно так. В момент захода на посадку лайнером управлял второй пилот. При совершении маневра он совершил ошибку. А командир экипажа опоздал вмешаться, и пилоты не смогли выровнять самолет. Итак, произошедшее будет названо как неправильные действия экипажа в нештатной ситуации.

Другая версия – это короткое замыкание на борту самолета, которое привело к выходу из строя ряда важнейших навигационных приборов.

Как сообщал ранее помощник генерального директора "Владивосток авиа" Александр Белых, все шесть самолетов компании (три Ту-154Б и три Ту-154М - теперь их осталось два) летали практически круглосуточно с плотнейшим графиком. В неделю экипаж летает до 40 ч, при максимальной месячной норме в 60-80 часов.

Фото НТВ

Выбор читателей