Монтойя обыграл Алонсо и Райкконена, посмотрев стриптиз

Гран-при Великобритании выиграл колумбиец Хуан-Пабло Монтойя из команды "Макларен". Наряду с ним главным героем уик-энда стал журналист Daily Express, который на глазах 100 тысяч фанатов пробежал нагишом




Гран-при Великобритании выиграл колумбиец Хуан-Пабло Монтойя из команды "Макларен". Наряду с ним главным героем уик-энда стал журналист издания Daily Express Маккензи, который на глазах 100 тыс. фанатов пробежал нагишом трассу в Сильверстоуне.

В прошлом году Маккензи, разочарованный неудачным выступлением команды "Макларен", заявил в сердцах, что если "серебряным стрелам" удастся выиграть хоть одну гонку, он нагишом пробежится по одной из гоночных трасс. Журналисту не повезло – лидер "Макларена" Кими Райкконен в прошлом сезоне победил на Гран-при Бельгии на трассе в Спа. Маккензи и хотел бы забыть о собственных словах, да босс "серебряных стрел" Рон Деннис напомнил ему о публичном обещании.

Делать нечего – пришлось журналисту снимать с себя одежду и бежать по трассе в Сильверстоуне. За два часа до начала гонки Рон Деннис взял в руки зеленый флаг, Маккензи, чуть прикрытый в самых интимных местах и раскрашенный в цвета "Макларена", вышел на стартовую линию и… побежал. Несколько раз он "срезал шиканы", пробежавшись по траве, но через 36 минут закончил таки свою неповторимую гонку. 5 км 141 м пробежал незадачливый журналист, который, по всей видимости, теперь поостережется с громкими заявлениями. "Я бежал и надеялся, что маршалы гонки меня остановят, но они только подбадривали и кричали "давай, давай!", - рассказал потом репортер.

От души насмеявшись над незадачливым Маккензи, пилоты вышли на старт гонки. Необходимо отметить, что первым на стартовой решетке был лидер чемпионата мира Фернандо Алонсо из "Рено", а его основной конкурент Кими Райкконен из "Макларен" стартовал с двенадцатого места, хотя на квалификации показал второй результат. Дело в том, что на болиде финна во время субботних тренировок сгорел мотор, и за замену двигателя он был наказан десятью позициями на старте гонки.

Тем не менее, Райкконен стартовал блестяще, переместившись на восьмую позицию. Но даже его прекрасный старт затмил Монтойя. Колумбиец начал гонку с третьего места, но уже в первый поворот он вошел одновременно с Алонсо, а затем и опередил испанца. До самого финиша Монтойя, проведший замечательный уик-энд, не позволил лидеру мирового первенства выйти вперед. Кстати, если вернуться к старту гонки, то стоит сказать, что прорыву Райкконена помешал Такума Сато из БАР, болид которого заглох на стартовой решетке. Стюарды вывесили желтые флаги и выпустили на трассу машину безопасности, а в таких условиях обгонять запрещено.

Собственно говоря, вокруг Райкконена, Алонсо и Монтойи и развивались основные события, да и операторы постоянно выхватывали их из общего плана. Финн старался изо всех сил приблизиться к лидерам, а те вели борьбу между собой. Райкконен сумел очень грамотно использовать свою тактику пит-стопов – максимально затянул первую дозаправку, выйдя на третье место, а затем сделал очень короткую остановку во время второго пит-стопа, что позволило ему уже стать третьим. Кстати, перед первым заездом в боксы Кими удался блестящий обгон Алонсо, впереди пилот "Макларена" был только пару кругов.

"В этом году обгонять стало еще сложнее, в гонке я был быстрее многих соперников на прямых, но не мог подобраться ближе в быстрых поворотах. Я сделал все, что мог, финишировал на подиуме, уступив Фернандо всего два очка, и мне очень бы хотелось, чтобы команда что-то сделала с мотором. Если мы хотим бороться за чемпионат, то штраф с потерей десяти мест на старте больше допускать нельзя", - отметил после гонки финский пилот.

В остальном события, происходившие на трассе, были довольно предсказуемыми. Хотя, еще большой вопрос, сумел бы Райкконен взлететь на подиум, если бы во время второй дозаправки не заглох болид "Рено" Джанкарло Физикеллы. Итальянец шел на третьем месте, но заминка в 5 секунд стоила ему призовой позиции. Пятое место занял пилот команды БАР Дженсон Баттон. Выше он не мог приехать только потому, что его машина заметно уступает в скорости машинам лидеров. Англичанин и сам отметил это, сказав, что "Рено" и "Макларен" живут в другом измерении. Баттон сказал, кстати, что в следующем сезоне хочет выступать в сильной и конкурентоспособной команде.

Тихо-мирно заняли шестое и седьмое места пилоты "Феррари" Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло. "Я могу быть доволен шестым местом, особенно с учетом времени на круге. Я мог бы бороться с Баттоном, если бы меня после старта не сдерживал Ярно Трулли, но мне не хотелось бы оправдываться недостатком скорости, - отметил семикратный чемпион мира. - Мы действительно недостаточно быстры и, по сравнению с двумя североамериканскими гонками, сделали шаг назад. К сожалению сейчас "Феррари" недотягивает до уровня наших конкурентов". Восьмым финишировал Ральф Шумахер на "Тойоте".

Вторым, как уже было сказано, стал Фернандо Алонсо. После гонки испанец обвинил в неподобающем поведении круговых пилотов, обгоняя которых, он потерял слишком много времени. Как раз его то и не хватило для победы. Ну а первым – впервые в этом сезоне и впервые в кокпите "Макларена" – стал Хуан-Пабло Монтойя. "Вчера я выехал на квалификацию одним из первых и было сложно рассчитывать на хорошую стартовую позицию, но сегодняшнюю гонку я выиграл именно на старте. Я знал, что Фернандо не будет сильно сопротивляться, чтобы уберечь машину и рискнул, поборовшись за позицию во втором повороте. Создать серьезного преимущества не удалось - на первом отрезке машина страдала недостаточной меневренностью, но команда разработала великолепную стратегию, а Фернандо попал в трафик, так что я смог финишировать первым, - отметил колумбиец. - Это очень приятная победа, тем более, что Кими финишировал третьим, так что мы даже немного сократили отставание в Кубке конструкторов".

Выбор читателей