Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
"Сегодня мы должны констатировать, что субъект Москва не делает все достаточное, чтобы поддержать дорожную сеть", - заявил Кудрин.
В последние годы доходы столичного бюджета выросли в четыре раза, тогда как расходы на дороги остались на прежнем уровне. Как считает Кудрин, Москва находит возможность вносить в уставной капитал банков и коммерческих структур несколько миллиардов рублей, тогда как метро недофинансируется на два миллиарда.
"У Москвы были эти средства, просто они их отправили на другие цели. Поэтому, когда мы уменьшали какие-то субсидии регионов, то мы как раз перераспределяли эти субсидии на другие регионы, оказавшиеся в более кризисной ситуации", - сказал министр.
По его словам, государство в прошлом году увеличило поддержку регионов, поэтому винить федеральный центр в недофинансировании нельзя. "Мы добавили в прошлом году на сбалансированность 150 миллиардов рублей и на поддержку кредитов - на 150 миллиардов рублей. В этом году значительная часть этой поддержки сохранилась. Таким образом, мы помогаем регионам, но оказавшимся в более сложной ситуации", - подчеркнул Кудрин.
Напомним, ранее главный архитектор Москвы Александ Кузьмин заявил, что городу не хватает 340 км новых дорог. При этом архитектор отметил, что главной проблемой нового дорожного строительства остается нехватка средств. Так, в бюджете Москвы на 2010 г. выделено 39 млрд руб., на которые будет построено 13 км дорог. Выход Кузьмин видит в развитии железнодорожного транспорта - если соединить Московскую железную дорогу с метрополитеном, то можно значительно увеличить пассажиропоток.
Вашингтон печется только о своих интересах
Российские военные активно продвигаются в этом направлении