Ленинградку разблокировали

Московские власти пошли на уступки и выделили две дополнительные полосы для проезда машин на ремонтируемом участке Ленинградского шоссе. Из-за этого реконструкция моста растянется на четыре месяца


ФОТО: Вести.ru



Московские власти решили выделить дополнительно две полосы движения на ремонтируемом участке Ленинградского шоссе, правда, за счет увеличения сроков реставрационных работ. Об этом вчера в интервью телепрограмме "События. 25 кадр" на ТВЦ сообщил первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Петр Бирюков.

По его словам, теперь движение будет ограничено не по четырем, а только по двум полосам, но при этом ремонтные работы продлятся до 1 ноября. Бирюков отметил, что предпринятые меры дадут возможность и грузовому, и пассажирскому транспорту продвигаться в нормальном режиме.

Ремонт путепровода, находящегося в аварийном состоянии, на 24-м км Ленинградского шоссе начался в конце прошлой недели. Из-за ремонта путепровода, находящегося в аварийном состоянии, на этом участке дороги для автомобильного движения оставили лишь по одной полосе в каждую сторону. Кроме того, были перекрыты некоторые съезды с МКАД на шоссе.

Это привело к огромным пробкам, многие опаздывали на рейсы в "Шереметьево". Руководство аэропорта обвинило московские власти в том, что работы начаты в самое неподходящее время, когда отпускники стремятся улететь из душной столицы в более приятные места. Вчера Владимир Путин поручил вице-премьеру Сергею Иванову принять меры для решения проблемы.

В свою очередь, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин считает, что коллапс на Ленинградке возник из-за неумения планировать. "Причина не в плохом, а просто в нулевом планировании. Формально мы принимаем план развития города аж до 2025 года и думаем, что власти умеют планировать развитие с горизонтом на 15 лет, но вот у нас сегодня вся Москва наблюдает, что даже с горизонтом июль - октябрь мы не умеем планировать", - подчеркнул Блинкин.

Он отметил, что о плохом техническом состоянии путепровода было известно уже десять лет назад, а в совсем плохом состоянии он находится с 2003 - 2004 годов. "Господа, за семь лет программу подготовительных работ можно было бы сделать. Тем более что работы были бы не бросовые, а совершенно полезные в той ситуации, когда к международному аэропорту есть ровно один подъезд - от Ленинградки", - констатировал Блинкин.

Он считает, что решить сложившуюся проблему можно было бы, построив объезд от Ленинградского шоссе через промзону к Международному шоссе. "Не за 15 дней, а за пять - семь лет можно было бы сделать любой объезд, который бы предотвратил транспортный коллапс по абсолютно тривиальному случаю - из-за ремонта моста. Что, первый раз мост ремонтируем в стране? Мы себя обманываем 15-летними планами, у нас нет планов и на 15 дней", - подчеркнул он. Что касается дня сегодняшнего, то, по мнению Блинкина, единственный способ для пассажиров вовремя добраться до "Шереметьево" - это аэроэкспресс.

Читайте также
  • РИА "Новости"

Выбор читателей