Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
ФОТО: ИТАР-ТАСС |
На первом месте по непунктуальности оказалась авиакомпания "Sky Express" с 18% задержанных рейсов. Из 1000 самолетов компания задержала отправление 180-ти, причем почти 40 из них - более чем на шесть часов.
На втором месте "черного списка" оказались "Сахалинские авиатрассы". Они задержали 15% отправлений. Чуть меньшее количество задержек, 12%, у авиакомпании "Уральские авиалинии". Она заставила ждать пассажиров почти треста рейсов от общего числа отправлений.
Самым ответственным авиаперевозчиком сентября стал "Аэрофлот". Количество задержек у него составило всего 1%. Второе место по пунктуальности и 2% задержек - у двух авиакомпаний: "Сибирь" и "Россия". Авиакомпания "Ай флай" задержала в прошлом месяце 3% рейсов или всего семь самолетов.
К слову, нешуточный скандал из-за часовой задержки рейса авиакомпанией "Татарстан" разгорелся накануне. Когда пассажиры уже пристегнули ремни, экипажем было объявлено, что отправление задерживается на неопределенное время.
Спустя почти час пассажиры смогли наблюдать, как к трапу подкатил микроавтобус и из него вышел коммерческий директор авиакомпании Лазар Ивлиев. Самолет отправился, как только недостающий пассажир взошел на борт.
Представители перевозчика отрицают, что задержка была связана с опаздывающим высокопоставленным сотрудником. "Коммерческий директор, действительно, был на борту, но это никак не связано с задержкой вылета. Мы приносим пассажирам свои извинения", - цитируют "Вести.ру" заявление гендиректора компании Руслана Шакирова.
Данным инцидентом заинтересовалась транспортная прокуратура Татарстана. Против авиакомпании уже возбуждено два административных дела.
Судно моментально ушло под воду