Ралли Марокко 2012: два лидера уже вне гонки

Этап из Эрфуда в Загору прошел очень динамично. Трасса проходила преимущественно по техничным дорогам, однако свою лепту вновь внесла сложная навигация и песчаная зона, в которой многие "закопались"



ВСЕ ФОТО



Половина гонки позади! Третий этап из Эрфуда в Загору прошел очень динамично, так как трасса, подготовленная организаторами, преимущественно проходила по техничным дорогам, однако свою лепту вновь внесла навигация со множеством ловушек и сложных развязок, а также песчаная зона, в которой "закопались" очень многие конкуренты.

В категории джипов Леонид Новицкий и Олег Тюпенкин сделали очередной шаг вперед, поднявшись в общем зачете гонки с 6-го на 4-е место. Спецучасток дистанцией 291 км экипаж прошел с третьим временем, пропустив вперед только Протрак Эрика Вигоро и Миубиси Лансер Гельерме Спинелли и став лучшими в команде Monster Energy X-Raid в этот день. Проблемы с навигацией имели место, но в целом и пилот, и штурман остались очень довольны результатами этапа.

Леонид Новицкий: "Стоит отметить, что Олег уже набирает форму, хорошо адаптируется и достаточно быстро входит в ритм, поэтому надеюсь, что с каждым следующим днем у нас будет меньше ошибок и за счет этого результат станет еще лучше. Сегодня был интересный скоростной день, который включал опасные места, очень похожие на солончак. Вот в одно такое болото мы чуть было не попали, заблудившись в одном месте, но вовремя остановились и объехали его другим путем, найдя выход к обязательной контрольной точке. Завтра в маршруте дня будут пески, где нам обоим будет легче работать, так что будем стараться улучшить свое время".

Борис Гарафулик на BMW X3CC проехал этап с 4-м временем, на финише пожаловавшись, что его максимальная скорость не превышала 163 км/ч, а Кристоф Холовчиц пробил колесо, которое он менял вручную, так как его гидродомкарт не работал. В итоге польский пилот довольствовался 5-м местом и потерял лидерство в абсолюте.

Удачно провел день экипаж Евгений Фирсов/Вадим Филатов на "Ниссане" – несмотря на три пробитых колеса, они успешно финишировали и по итогам трех дней гонки стали восьмыми. У другого российского дуэта, Леонида Огородникова и Антона Николаева, случилась поломка переднего моста в результате неудачного приземления на подбросе, что отодвинуло экипаж на 10-ю строчку итогового протокола после 3-х дней гонки. Но настроение у ребят всегда боевое, и, учитывая сложность оставшихся трех этапов, есть все шансы побороться и улучшить позицию.

А в зачете мотоциклов и квадов произошло два серьезных инцидента, в результате которых из гонки выбыли сразу два лидера. Марк Кома (КТМ) упал с мотоцикла и выбил ключицу, а в квадах россиянин Дмитрий Павлов получил перелом голеностопа, неудачно попав на скорости в яму. Обоим пилотам оказана первая медицинская помощь, но Павлову еще предстоит операция в госпитале в Марракеше.

Завтра один из самых важных дней ралли, который пройдет в песках эрга Чегага. Помимо коварства Сахары, пилотирования в песках и дюнах, гонщикам необходимо соблюдать бдительность в навигации, так как организаторы установили очень много контрольных точек, которые являются обязательными для прохождения дистанции четвертого этапа гонки. Борьба за подиум во всех категориях вспыхнет с новой силой.

Выбор читателей