Макса Чилтона подвело лишнее топливо

На автодроме в итальянском Монце российско-британская команда "Формулы-1! Marussia F1 Team попыталась несколько улучшить свой темп. Однако команде так и не удалось оптимизировать баланс обеих машин


Marussia F1 Team



На автодроме в итальянском Монце 7 сентября российско-британская команда "Формулы-1" Marussia F1 Team попыталась несколько улучшить свой темп. Однако команде так и не удалось оптимизировать баланс обеих машин насколько, чтобы опередить ближайших соперников. В результате пилот Жюль Бьянки показал наилучшее время круга равное 1:27.085, а Макс Чилтон - 1:27.480.

Жюль Бьянки, выступающий под номером 22: "К сожалению, мы не успели добиться оптимального баланса машины. Мне приходится бороться с машиной, теряя при этом время. Надеюсь, что завтра нам удастся улучшить наш гоночный темп. Это фантастическая трасса, но результат огорчает. Я считаю эту трассу особенной, но все, что нам остается, - это приложить максимум усилий и надеяться, что завтра нам представится возможность отыграться".

Макс Чилтон, №23: "После вчерашнего дня я надеялся показать лучший результат - увы, сегодня я потерял несколько позиций. Немного успокаивает факт, что неудача объясняется проблемами с датчиком топлива, которые мы обнаружили только в конце квалификации. Лишние 19,5 килограммов сыграли свою роль, и можно легко посчитать, как это повлияло на мой темп по сравнению с нашими ближайшими соперниками. В общем, я настроен оптимистически, ведь еще вчера мы показали неплохие результаты. Конечно, завтра мы будем стартовать не с наилучшей позиции, но мы сделаем все возможное, чтобы отыграть утраченные места".

Джон Бут, руководитель команды: "Утром мы продолжили работу над оптимизацией баланса обеих машин. При низкой прижимной силе наша машина плохо слушается руля, мы перепробовали множество настроек, но нам так и не удалось найти оптимальные. Во время квалификации ключевым элементом является хороший прогрев шин, поэтому сегодня нам потребовалось немного больше кругов, чем обычно. Во второй попытке мы попробовали изменить нашу тактику, надеясь, увеличить температуру шин, но этого оказалось недостаточно, и гонщики все равно были вынуждены сделать несколько дополнительных кругов. Ни одному из наших гонщиков не удалось улучшить результат, и мы постараемся разобраться, что пошло не так. Во второй попытке в машине Жюля возникли проблемы с DRS. Сейчас мы пытаемся установить их причины. А под конец сессии мы обнаружили ошибку датчика топлива в машине Макса. Лишние 19,5 килограммов топлива сказались на темпе Макса и его отставании от ближайших соперников. Ничего не поделать, но теперь мы знаем, что в гонке разница в скорости должна быть не так значительна, как нам казалось поначалу".

Выбор читателей