Пролеты Крымского моста соединились с арками

Берега Крыма и Тамани отделяют друг от друга порядка 200 метров

Строители соединили первую ось автодорожной части моста через Керченский пролив с фарватерной аркой со стороны Краснодарского края. Об этом в среду, 13 декабря, сообщает "Крыминформ".

Таким образом, сборка пролетов между островом Тузла и фарватером завершена.

"В течение ближайших суток завершится надвижка второй оси - пролетов, по которым движение автомобилей пойдет из Тамани в Крым", - отметили в пресс-службе ФКУ "Упрдор "Тамань".

"Последние метры надвижки с таманской стороны. Еще один пролет с керченской, и берега соединятся!" - возвещает пост на странице инфоцентра "Крымского моста" в Twitter.

После того как строители "надвинут" автодорожное полотно от керченского берега к судоходной арке (один пролет длиной примерно 200 м), полуостров соединится с материковой Россией.

Длина "нити" металлоконструкций на участке между островом Тузла и фарватером составляет больше 2 км, она протянута между 33 опорами. Ее общая масса - около 20 тыс. тонн. При этом протяженность всех морских участков автодорожной части Крымского моста составляет более 6 километров. Ну а вообще его длина - 19 километров.

Пролеты моста со стороны Тамани начали сооружать с февраля 2017 года. Монтаж конструкций производился на суше, потом их двигали в акваторию по скользящим направляющим с помощью мощных домкратов.


На видеоролике, размещенном инфоцентром в Сети, можно увидеть, что между арочными и тузлинскими пролетами российской стройки века переброшены временные мостки, по которым уже ходят строители.

В начале месяца сообщалось, что мостовое полотно автодорожной части перехода через Керченский пролив собрано уже на 95%.

А тем временем в мире не утихают страсти из-за Крыма. Полуостров - часть Украины заявил посол США в России Джон Хантсман, пишет РИА ФАН

Выбор читателей