Телефонные террористы доконали студентов РУДН

Вуз, который еще не успел оправиться от гибели 40 своих студентов, постоянно держат в напряжении сообщения о заложенных взрывных устройствах. Испуганные студенты не хотят продолжать учебу в университете




В институте Склифосовского за минувшие сутки скончались еще два студента, получившие сильные ожоги при пожаре в общежитии Университета дружбы народов. Один из них, гражданин Гвинеи-Бисау, умер в четверг, второй - 19-летний афганец - в ночь на пятницу. На данный момент число жертв достигло 40, но, возможно, это еще не конец: шесть студентов по-прежнему находятся в крайне тяжелом состоянии, и неизвестно, удастся ли врачам спасти их. Всего же в больницах Москвы до сих пор находятся более сотни пострадавших.

Процесс опознания погибших продвигается - на данный момент неизвестна личность только одного покойного. Уже началась передача опознанных тел родственникам.

На этой неделе университет понес еще одну потерю. Знаменитый ученый-экономист Владимир Станис, основатель и президент попечительского совета РУДН, умер в понедельник вечером от тяжелой болезни. Ему было 80 лет.

Траурная церемония, состоявшаяся в четверг, едва не сорвалась из-за телефонного террориста. Он позвонил в дежурную часть милиции и сообщил, что взрывное устройство заложено в главном корпусе РУДН. Это случилось всего за несколько минут до начала поминок. Для них уже накрыли столы, но из-за угрозы взрыва всех собравшихся пришлось эвакуировать. Это было уже третье сообщение о заложенной бомбе; как и все предыдущие, оно оказалось ложным. Проректор В.Понька назвал этот звонок "верхом цинизма".

Тем временем многие студенты, напуганные и расстроенные трагическими событиями, уезжают из общежитий университета. Только из 11-го блока, который также угрожали взорвать, забрали вещи примерно 50-60 человек, как утверждает персонал общежития. Еще несколько жильцов выехали из других корпусов. В основном они переселяются на частные квартиры, которые снимают вскладчину. А многие учащиеся, по большей части иностранцы, вообще не хотят продолжать учебу в РУДН. Им слишком тяжело каждый день проходить мимо сгоревшего здания, в котором погибли их друзья. Останавливают их только сложности с переводом в другие вузы.

Выбор читателей