"Три корочки" и "Кириешки" готовы съесть друг друга

В крупных городах России, включая Москву и Петербург, появились рекламные щиты с изображением засохших хлебных корок, апельсиновой и банановой кожуры и слоганом "Настоящие сухарики корочками не назовут"




В начале этой недели производитель сухариков "Бриджтаун Фудс" (марка "Три корочки") подал жалобу в Федеральную антимонопольную службу на действия конкурента - компании "Сибирский берег" (марки "Кириешки", "Компашки").

Дело в том, что сначала в Новосибирске, а затем и в других крупных городах страны, включая Москву и Петербург, появились рекламные щиты с изображением засохших хлебных корок, апельсиновой и банановой кожуры и слоганом "Настоящие сухарики корочками не назовут".

Автора новой оригинальной рекламной концепции долго искать не пришлось: представители компании "Сибирский берег" сказали, что появление щитов – их рук дело и устраивается это все с целью дальнейшего продвижения бренда "Кириешки".

В интервью "Ведомостям" директор по маркетингу "Бриджтаун Фудс" Брайан Патрик Кин заявил, что компания расценивает действия производителя "Кириешек" не иначе как недобросовестную конкуренцию.

В свою очередь, руководитель отдела по PR "Сибирского берега" Константин Лыкин сказал, что не считает эту рекламу ложной и неэтичной и о недобросовестном соперничестве "и речи быть не может". "Мы уважаем наших конкурентов, но оставляем за собой право рекламировать наши продукты так, как считаем нужным", - указал Лыкин.

Как бы там ни было, благодаря этой рекламной кампании "Сибирский берег", сегодня занимающий второе место на московском рынке, хочет стать его лидером. В Санкт-Петербурге же "Кириешки" уже обогнали по продаваемости своего главного конкурента: согласно данным опроса, приводимым агентством BusinessVision, наиболее популярными марками снековых закусок в Северной столице являются: "Кириешки" (41%), "Три корочки" (32%), "Емеля" (24%) и "Компашки" (11%).

Вообще, по мнению специалистов, агрессивная реклама от "Сибирского берега" может означать начало новой тенденции на столичном рынке сухариков, рост которого с каждым годом все более замедляется. А именно, уже в ближайшие год-два производители смогут достичь увеличения продаж, лишь отбирая долю рынка у конкурентов. А как это можно сделать? Только за счет радикальных рекламных ходов - более агрессивного продвижения своих продуктов.

Выбор читателей